Тrad

Анонсированы плюшевые игрушки SMT V и Persona 5 Stubbins

оказывается новый Persona 5 и СМТ В плюшевые уже в пути, так как они станут частью линии Stubbins. Aogami и Nahobino будут 10-дюймовыми версиями Stubbins Deluxe. Так же будет один из двух вариантов Морганы. Другая Моргана будет 4-дюймовой плюшевой игрушкой Stubbins Hugz с клипсой. Предварительные заказы на все три будут открыты 1 июля 2022 года.

Во-первых, вот лучший взгляд на все три игрушки Stubbins Deluxe.

А вот как стандартная Morgana сравнивается с меньшей Stubbins Hugz.

С 1 июля 2022 года будет два способа сделать предварительный заказ. Люди могут зайти в интернет-магазин Shop Atlus. Там люди могут назвать бабки на все предметы. Если кто-то находится в конференц-центре Лос-Анджелеса на выставке Anime Expo 2022, он также может разместить там предварительный заказ. Сделав это на мероприятии, люди, купившие одну из Морган, получат значок Морганы. Те, кто примет участие в Аогами или Нахобино, получат значок Джека Фроста.

Все плюшевые игрушки Stubbins основаны на свойствах видеоигр. Например, одна из последних коллекций включала Monster Hunter Rise.

Persona 5 доступна на PlayStation 3 и PlayStation 4. Персона 5 Royal находится на PS4 и выйдет на PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и ПК 21 октября 2022 года. СМТ В и Persona 5 Предварительные заказы на плюшевые игрушки Stubbins будут открыты в магазине Atlus 1 июля 2022 года. Посетители Anime Expo 2022 в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, также смогут сделать предварительный заказ на товары с 1 по 4 июля 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Дом «Один дома» посетил Airbnb всего на одну ночь
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

SMT V and Persona 5 Stubbins Plush Toys Announced

It turns out new Persona 5 and SMT V plush are on the way, as they will become part of the Stubbins line. Aogami and the Nahobino will both be 10” Stubbins Deluxe versions. So will one of the two Morgana options. The other Morgana will be a 4” Stubbins Hugz clip-on plush. Pre-orders for all three will open on July 1, 2022.

First, here’s a better look at all three of the Stubbins Deluxe toys.

And here’s how the standard Morgana compares to the smaller Stubbins Hugz one.

There will be two ways to pre-order, come July 1, 2022. People can go online to Shop Atlus. There, folks can call dibs on all items. If someone is at the Los Angeles Convention Center attending Anime Expo 2022, they can also place a pre-order there. Doing so at the event will get people who buy one of the Morganas a Morgana pin. Those who commit to Aogami or the Nahobino will get a Jack Frost pin.

Stubbins plush toys are all based on video game properties. For example, one of the more recent collections involved Monster Hunter Rise.

Persona 5 is available on the PlayStation 3 and PlayStation 4. Persona 5 Royal is on the PS4 and will head to the PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, and PC on October 21, 2022. The SMT V and Persona 5 Stubbins plush pre-orders will open on Shop Atlus on July 1, 2022. Folks at Anime Expo 2022 in Los Angeles, California can also pre-order the items July 1-4, 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   KOF XV Team Rival Includes Dolores and Isla
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer