Тrad

Sonic Origins Story Mode предлагает забавный контекст

Когда вы получаете коллекцию игр, вы ожидаете определенных вещей. Различные способы игры, которые передают оригинальный дух и, возможно, более современный вид. Исторические элементы собраны в какую-то галерею. Что да, Соник Истоки делает все это с помощью классического режима, юбилейного режима и музея. Но есть и неожиданный элемент. Его режим истории предлагает ощущение контекста, которое помогает увидеть, как записи сочетаются друг с другом.

Хороший способ подумать Соник Истоки«Сюжетный режим как нечто похожее на Крестный отец Сага. Где эта версия поместила все сцены из Крестный отец и Крестный отец Часть II в хронологическом порядке это ведет себя аналогично. Он проходит через игры по мере того, как происходили события. Так Еж Соник ведет в Sonic CD. Что, в свою очередь, приводит к Sonic the Hedgehog 2. Вещи закрываются с Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles. Каждому из них предшествует новый анимационный короткометражный фильм, подготавливающий почву для приключения, а заканчивается другим, который завершает события и помогает связать их воедино.

Во-первых, это здорово, потому что у нас есть чувство сплоченности. Как будто мы все вообще знаем, как обстоят дела у Соника. Мы знаем, что истории связаны. Они действительно не должны иметь смысла. Но этот новый режим истории означает, что это так. Это помогает построить эти связи. Мне казалось, что я лучше понимаю эволюцию игрового процесса, имея этот дополнительный контекст. Кроме того, немедленный переход от одной игры к другой может действительно подчеркнуть прогресс с точки зрения спрайтов персонажей и дизайна уровней.

ЧИТАТЬ :   Дрейк назвал Эминема `` недооцененным '' и проявил любовь к Снуп Доггу

Анимации также действительно исключительны. Они часто встречаются на протяжении Соник Истоки. Когда вы входите в игру, вы можете увидеть сцену, где, скажем, Эми Роуз гадает на картах Таро. Мы могли бы увидеть, как встречаются доктор Эггман и Наклз. Использование их в качестве подставок для классических игр кажется таким уместным. Направление дизайна идеальное. Кроме того, эти игры выигрывают от этой дополнительной экспозиции. Они им были не нужны, заметьте. Но это забавный бонус.

Теперь есть некоторые части Соник Истоки Сюжетный режим, который может показаться немного ограничивающим. Поскольку он проходит все четыре игры и показывает приключение глазами Соника, вы застряли в роли Соника. Что логично, учитывая природу этого. Если вы хотите играть за Тейлза или Наклза, вы можете прыгнуть в Sonic the Hedgehog 2 or Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles и сделать так. Но у большой, всеобъемлющей истории есть только одна звезда.

Этот дополнительный сюжетный режим также хорошо сочетается с другими режимами, предлагаемыми в Соник Истоки. Классический режим — это очень чистая демонстрация каждой игры в том виде, в каком она была изначально. Годовщина более снисходительна благодаря бесконечным жизням, возможности повторять специальные этапы и возможности исследовать более неторопливо. Зеркальный режим меняет ситуацию, удаляя любую мышечную память из-за прохождения этапов назад. А режимы Boss Rush и Mission призваны предложить немного больше испытаний. Так что в Story у нас есть что-то расслабляющее и проводящее нас через вещи, как они «произошли».

Это новинка. У вас всегда есть представление о том, как развивается история. Мы знаем, что такое временная шкала. Соник Истоки Story Mode помогает уважать это. Он предлагает дополнительный способ игры, который позволяет вам оценить, как изменился дизайн и как развивалась история Соника. Это своего рода бонус, который мы не видели раньше в подобных коллекциях, и я не знал, как сильно я хотел такую ​​вещь, пока не поиграл в нее.

ЧИТАТЬ :   Рождественские службы доставки: когда последний день для отправки почты перед праздниками?

Sonic Origins выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и ПК 23 июня 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Sonic Origins Story Mode Offers Fun Context

When you get a game collection, there are certain things you expect. Different ways to play the game which capture the original spirit and perhaps a more modern look. Historical elements compiled in some kind of gallery. Which yes, Sonic Origins does all that with its Classic Mode, Anniversary Mode, and Museum. But there’s also an unexpected element. Its Story Mode offers a sense of context that helps see how entries fit together.

A good way to think of Sonic Origins’ Story Mode as being akin to The Godfather Saga. Where that version put all the scenes from The Godfather and The Godfather Part II in chronological order, this behaves similarly. It runs through the games as events happened. So Sonic the Hedgehog leads into Sonic CD. That, in turn, leads into Sonic the Hedgehog 2. Things close out with Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles. Each one is preceded by a new animated short setting the stage for the adventure and ended with another that closes things out and helps tie things together.

Sonic Origins Story Mode Offers Fun Context

First, it feels great because we have this sense of cohesiveness. Like we all generally know how things go for Sonic. We know stories are connected. They don’t really have to make sense. But this new Story Mode means that it does. It helps build these connections. I felt like I better understood evolutions in its gameplay by having this additional context. Plus, the transition of going immediately from one game to another can really highlight the progress in terms of character sprites and level design.

READ :   Best Time to Watch Geminids Meteor Shower as They Peak This Week

The animations are also really exceptional. These come up frequently throughout Sonic Origins. When you head into a game, you might see a scene where, say, Amy Rose reads her fortune with tarot cards. We might see how Dr. Eggman and Knuckles meet. Having them as bookends for the classic games feels so appropriate. The design direction is perfect. Plus, these games benefit from that extra exposition. They didn’t need them, mind you. But it’s a fun perk.

Now, there are some parts of the Sonic Origins Story Mode that might feel a bit limiting. Since it is going through all four games and showing the adventure through Sonic’s eyes, you are stuck as Sonic. Which makes sense, given the nature of it. If you want to play as Tails or Knuckles, you can hop into Sonic the Hedgehog 2 or Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles and do so. But the big, overarching story only has one star.

Sonic Origins Story Mode Offers Fun Context

This extra Story Mode also goes well with the other modes offered in Sonic Origins. The Classic Mode is a very pure showcase of each game as it originally appeared. Anniversary is more forgiving, thanks to the infinite lives, ability to retry Special Stages, and ability to explore more leisurely. Mirror Mode changes things up by removing any muscle memory due to going backward through stages. And the Boss Rush and Mission modes are designed to offer a bit more of a challenge. So with Story, we have something relaxing and taking us through things as they “happened.”

It’s a novelty. You always have an idea of how a story goes. We know what the timeline is like. The Sonic Origins Story Mode helps respect that. It offers an optional way to play that lets you appreciate how the design changed and Sonic’s story went. It’s the sort of bonus we haven’t seen done before in a collection like this, and I didn’t know how much I’d wanted such a thing until I played through it.

READ :   SCOTUS Hearing Suggests Conservative Majority Ready to Overturn Roe, Uphold Mississippi Ban

Sonic Origins will come to the Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, and PC on June 23, 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer