Тrad

Дата премьеры 4 сезона «Наследников»: почему HBO не чувствует никакого давления

правопреемство У 4-го сезона нет даты премьеры на HBO в настоящее время и не будет в ближайшем будущем. Шоу должно быть либо глубоко запущено в производство, либо в конце, прежде чем здесь будет объявлена ​​​​дополнительная информация.

С учетом сказанного, будет ли когда-нибудь время, когда сеть начнет грызть бит, чтобы предоставить больше информации? Есть ли давление, чтобы действительно назначить дату премьеры довольно скоро?

Смотрите наш полный обзор правопреемство финал 3 сезона! Здесь так много всего, и мы настоятельно рекомендуем вам погрузиться в это ниже. Как только вы это сделаете, помните ПОДПИСКА к Matt & Jess на YouTube для еще большего охвата; у нас также будут обзоры на 4 сезон.

Мы не думаем, что ответ здесь совсем уж сложен: нет. С нашей точки зрения, НУЛЕВОЕ давление, когда дело доходит до того, что сеть решает раскрыть что-либо. В ожидании какого-то огромного сюрприза ожидание между 3 и 4 сезонами уже будет меньше, чем ожидание между 2 и 3 сезонами. Между тем, HBO уже убедился в некоторых своих шоу, что длительные перерывы не влияют на рейтинги. Черт, мы только что видели с странные вещи на Netflix, который получает свои лучшие рейтинги после ОГРОМНОЙ задержки.

Большой вывод из всего этого заключается в том, что HBO может абсолютно не торопиться, и они могут даже не объявить дату премьеры до конца года (если тогда). Нам повезет, если новые эпизоды начнутся в течение первых нескольких месяцев нового года; мы абсолютно думаем, что терпеливый подход на 100% лучше. (Трудно просто быть терпеливым, если учесть, как круто закончился 3-й сезон.)

ЧИТАТЬ :   «Танцы со звездами» раскрывают победителя 30-го сезона

Похожие страницы: - Обязательно узнайте больше новостей о наследовании прямо сейчас

Что вы думаете правопреемство Дата премьеры 4 сезона в конечном итоге будет на HBO?

Поделитесь своими идеями на эту тему прямо сейчас в комментариях! Как только вы это сделаете, ждите еще больше обновлений. (Фото: HBO.)

Эта статья была написана Джессикой БанБан. Не забудьте подписаться на нее в Twitter.


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Succession season 4 premiere date: Why HBO feels zero pressure

Succession season 4 does not have a premiere date at present over at HBO, and nor will it for the immediate future. The show will need to get either deep into production or at the end of it before some more information is announced here.

With that being said, is there ever going to be a time when the network starts chomping at the bit to give some more information? Is there pressure to actually deliver a premiere date fairly soon?

Watch our full review for the Succession season 3 finale! There’s so much to get into here, and we highly suggest you dive into that below. Once you do, remember SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube for even more coverage; we will have reviews for season 4, as well.

We don’t think the answer here is all that complicated at all: No. From our vantage point, there is ZERO pressure when it comes to the network opting to reveal anything. Pending some enormous surprise, the wait between season 3 and 4 is already going to be less than the wait between season 2 and 3. Meanwhile, HBO has seen already with some of its shows that long breaks don’t impact ratings. Heck, we just saw with Stranger Things over on Netflix that’s getting its best ratings ever after a HUGE delay.

The big takeaway from all of this is that HBO can absolutely take their time, and they may not even announce a premiere date until close to the end of the year (if then). We’d feel lucky if new episodes kick off within the first few months of the new year; we absolutely think a patient approach is 100% best. (It’s just hard to be patient when you consider the awesome way that season 3 ended.)

READ :   What time does ‘It’s always sunny in Philadelphia’ on FXX and Hulu?

Related – Be sure to get some more news when it comes to Succession right now

What do you think the Succession season 4 premiere date is eventually going to be at HBO?

Share some of your ideas on the subject now in the comments! Once you do that, stick around for even more updates. (Photo: HBO.)

This article was written by Jessica BunBun. Be sure to follow her on Twitter.


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer