Тrad

Объявлена ​​дата выхода Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival Switch

Во время Nintendo Direct в феврале 2022 года Bandai Namco объявила Тайко-но Тацудзин: Фестиваль ритма отправится на Nintendo Switch. Теперь у него есть дата выхода. Люди смогут получить его 23 сентября 2022 года. Bandai Namco также подтвердила физические копии, открыв предварительные заказы. Люди также могут предварительно заказать периферийное устройство для ударных.

Во-первых, вот новый трейлер Тайко-но Тацудзин: Фестиваль ритма. Это кратко и идет по характеристикам. В него войдут 76 песен. Люди могут играть в одиночку, онлайн против других или участвовать в групповых играх в одиночку или с другими. Будет своего рода кампания. В нем такие персонажи, как Дон и Катсу, встретятся с облаком Кумо-кюн. Он также будет поддерживать Taiko Music Pass, который позволяет кому-то заплатить за доступ к библиотеке из 500 песен. Он заканчивается датой выпуска.

Что касается игры, то ее физическая копия будет стоить 39.99 долларов. Барабан-контроллер, который дает людям барабан и две палочки, будет стоить 69.99 долларов. Если люди идут через Bandai Namco, они могут заказать только две копии каждого.

Тайко-но Тацудзин: Фестиваль ритма выйдет на Nintendo Switch 23 сентября 2022 года. В тот же день будет доступен барабанный контроллер Hori.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Рейтинги игроков Тоттенхэма - Брентфорда: Тоттенхэм одержал домашнюю победу, победив Брентфорда со счетом 2: 0 за все время
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival Switch Release Date Announced

During the February 2022 Nintendo Direct, Bandai Namco announced Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival would head to the Nintendo Switch. Now there’s a release date for it. People will be able to get it on September 23, 2022. Bandai Namco also confirmed physical copies via opening pre-orders. People can also pre-order a drum peripheral to go with it.

First, here’s the new trailer for Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival. It is brief and goes over features. There will be 76 included songs. People can play alone, online against others, or take part in party games alone or with others. A campaign of sorts will be present. In it, characters like Don and Katsu will meet Kumo-kyun the cloud. It will support the Taiko Music Pass too, which allows someone to pay a fee to access a library of 500 songs. It ends with the release date.

As for the game, it will cost $39.99 for a physical copy. The drum controller, which gives people a drum and two sticks, will be $69.99. If people go through Bandai Namco, they can only order two copies of each.

Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival will come to the Nintendo Switch on September 23, 2022. The Hori drum controller will be available that same day.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Incarnate Word vs. Southeast Missouri State: How to watch NCAAB online, TV channels, live stream info, game times
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer