Тrad

Удивительная гонка в Канаде 8: дата премьеры и выпуск Big Brother Canada!

Если вы надеялись получить Удивительная гонка в Канаде Дата премьеры 8 сезона на CTV закончилась, считайте, что это ваша мечта!

Сегодня люди в сети подтвердили, что новый сезон выйдет во вторник, 5 июля, в сети. Это было давно, так как это первый сезон франшизы после глобального кризиса в области здравоохранения. Как и многие шоу, он столкнулся со значительными препятствиями и препятствиями (каламбур), прежде чем вернуться на телевидение.

Не забудьте подписаться на Matt and Jess TV в Instagram ЗДЕСЬ!

Если вы еще не видели канадскую версию франшизы, мы говорим, что вам стоит на 100% ее посмотреть. Он делает много замечательных вещей, будь то освещение культуры мест, которые он посещает, до создания потрясающих задач для всех разных команд. В прошлом мы чувствовали, что они проделали даже лучшую работу по проектированию ног, чем американская версия, которая иногда кажется немного пустой и дешевой в плане содержания. Мы знаем, что есть конкурентоспособная группа гонщиков, готовых соревноваться, и, конечно, мы рады видеть, что здесь произойдет.

Один конкретный гонщик сразу же привлечет ваше внимание в Tychon Carter-Newman, победителе Большой брат Канады 9 сезон. Это парень, который показал действительно невероятную игру в этом шоу, и он не первый выпускник, который прыгнул сюда. Если вы помните, Джиллиан и Эммет из первого сезона шоу оказались в прошлом. Здесь Тихон собирается участвовать в гонке со своим отцом, поэтому есть элемент, который сильно отличается от того, что мы видели в прошлом, и мы очень рады его проверить.

ЧИТАТЬ :   Медицина Чикаго сегодня новинка на NBC? Обсуждение 7 серии 9 сезона

Похожие страницы: - Не забудьте получить больше новостей, когда речь заходит об The Amazing Race Canada прямо сейчас.

Что вы больше всего хотите увидеть, когда дело доходит до Удивительная гонка в Канаде сезон 8?

Вы рады, что шоу возвращается так скоро? Обязательно поделитесь прямо сейчас в прикрепленных комментариях! Как только вы это сделаете, не забудьте также вернуться за некоторыми другими обновлениями, которые мы не хотим, чтобы вы пропустили. (Фото: СТВ.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Amazing Race Canada 8: A premiere date & Big Brother Canada alum!

If you have been hoping to get an Amazing Race Canada season 8 premiere date over at CTV, consider this your dream come true!

Today, the folks at the network confirmed that the new season is coming on Tuesday, July 5 on the network. This has been a long time coming, as this is the first season of the franchise since the global health crisis. Like a lot of shows out there it faced significant hurdles and roadblocks (pun intended) before getting back on TV.

Be sure to follow Matt and Jess TV on Instagram HERE!

If you haven’t seen the Canadian version of the franchise, here is us saying that 100% you should. It does a lot of wonderful stuff, whether it be highlighting the culture of the places it visits to creating some awesome tasks for all of the different teams. We’ve felt in the past that they’ve done an even better job at designing legs than the American version, which sometimes feel a little hollow and cheap insofar as content goes. We know there’s a competitive group of racers set to compete, and of course we’re excited to see what is going to happen here.

One particular racer is going to immediately catch your eye here in Tychon Carter-Newman, the winner of Big Brother Canada season 9. This is a guy who played a really incredible game on that show, and he’s not the first alumni to make the jump over here. If you remember, Jillian & Emmett from the first season of the show appeared in the past. Here, Tychon is going to be on the race with his dad, so there’s a very different element from what we’ve seen in the past that we are excited to check out.

READ :   One-eyed Rescue Dog Reacts With Delight After Learning She Is Being Adopted

Related – Be sure to get some more news when it comes to The Amazing Race Canada right now

What do you most want to see when it comes to The Amazing Race Canada season 8?

Are you glad that the show is coming back so soon? Be sure to share right now in the attached comments! Once you do just that, remember to also come back for some other updates that we don’t want you to miss. (Photo: CTV.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer