Тrad

Черный список 10 сезон: самая ранняя возможная дата премьеры?

Мы думаем, что на данный момент большинство людей осознают, что нам придется долго ждать, чтобы увидеть Черный список сезон 10. Съемки еще не начались, и драма о Джеймсе Спейдере в настоящее время не является частью осеннего расписания NBC.

Итак, когда же раннее мы могли бы увидеть шоу обратно? У нас есть несколько сценариев ниже, которые довольно интересно наметить здесь.

Проверьте наши Черный список видео! Прямо сейчас у нас есть повторный просмотр первого сезона, и вы можете увидеть наш последний выпуск ниже! После просмотра обязательно ПОДПИСКА к Мэтту и Джесс на YouTube, чтобы получать больше видео каждую пятницу в течение этого перерыва о шоу.

Прежде всего, давайте обсудим пятницу, 6 января. Учитывая, что шоу, скорее всего, останется в пятничном временном интервале, именно эта дата имеет наибольший смысл. Однако в прошлый раз, когда премьера шоу состоялась в середине сезона, у нас была двухдневная премьера, которая началась 5 января. Не удивляйтесь, если Черный список делает что-то подобное здесь, чтобы гарантировать, что они хорошо проведут сезон. Другая возможность состоит в том, что они дебютируют в двух эпизодах подряд.

Мы предполагаем, что шоу может вернуться 13 января, и они могут сделать несколько двухчасовых блоков до конца сезона. Однако со стороны это не имеет особого смысла. Зачем NBC делать что-то подобное, когда больше зрителей склонны смотреть вещи зимой? Чем раньше они могут принести Черный список назад, тем лучше для всех. Это увеличивает шансы на 10-й сезон, а также немного лечит наше нетерпение.

ЧИТАТЬ :   Эми Шнайдер раскрывает одну вещь, которая «отстой» в ее «опасности»! Успех

Похожие страницы: – Не забудьте получить еще несколько обновлений, когда дело доходит до «Черного списка» прямо сейчас, включая другие обновления о том, что нас ждет впереди.

Когда ты думаешь Черный список премьера 10 сезона действительно состоится?

Обязательно поделитесь прямо сейчас в комментариях ниже! Как только вы это сделаете, не забывайте возвращаться за другими обновлениями в течение всего сезона. (Фото: NBC.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Blacklist season 10: The earliest possible premiere date?

The BlacklistWe think that at this point, most people are aware that we’ll be waiting a long time to see The Blacklist season 10. Filming is not underway as of yet, and the James Spader drama is not currently a part of the NBC fall schedule.

So when is the earliest we could see the show back? We’ve got a couple of scenarios below that are pretty fun to map out here.

Check out our The Blacklist video! We’ve got an re-watch happening right now of season 1, and you can see our latest edition of it below! Once you watch, be sure to SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube for more videos every Friday throughout this hiatus about the show.

First and foremost, let’s discuss Friday, January 6. Given that the show is likely to remain in its Friday timeslot, that’s just the date that makes the most sense. However, the last time the show premiered at midseason, we had a two-night premiere where it started off on January 5. Don’t be shocked if The Blacklist does something similar here as a way to ensure that they get the season off in a big way. Other possibility is that they debut two episodes back to back.

We suppose that it’s possible that the show could be coming back on January 13 and they could do a number of two-hour blocks for the rest of the season. From the outside looking in, though, that just doesn’t make a whole lot of sense. Why would NBC want to do something like that when more viewers tend to watch things in the winter? The earlier that they can bring The Blacklist back, the better it is for everyone. It increases the chances of season 10, and also cures a little bit of our impatience at the same time.

READ :   Yellowstone season 4: What we know about ANOTHER spin-off…

Related – Be sure to get some more updates when it comes to The Blacklist right now, including other updates on what lies ahead

When do you think The Blacklist season 10 will actually premiere?

Be sure to share right now in the comments below! Once you do just that, remember to keep coming back for other updates throughout the season ahead. (Photo: NBC.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer