Тrad

Промо 3 серии 6 сезона «Мальчиков» содержит веселое предупреждение

Всего за пару дней, Мальчики Скоро выйдет 3-й эпизод 6-го сезона — и мы надеемся, что вы готовы ужаснуться.

Уже есть несколько подробностей об этом эпизоде, в том числе тот факт, что он основан на печально известной части комиксов. Мы семейный сайт, поэтому сложно описать его неграфическими терминами. Скажем так, в нем участвует множество людей, которые соединяются вместе и чрезвычайно шокирующими способами, которые оставят вашу челюсть на полу.

Новое Мальчики видео! Ознакомьтесь с тем, что у нас есть ниже, чтобы узнать больше об эпизоде ​​5. Как только вы это сделаете, не забудьте ПОДПИСКА к Мэтту и Джесс на YouTube для других репортажей, включая предстоящий обзор этого предстоящего эпизода.

Мы должны пойти дальше и дать понять, что, приступая к этому эпизоду, люди в Amazon не уклоняются от ужасающей природы того, что грядет. Они выпустили новое промо (см. здесь), и в нем они обещают ряд крайне откровенных вещей, которые могут быть, а могут и не быть в этом эпизоде. По иронии судьбы, кроме письменного описания, ничто в упомянутом промо не вызовет у вас желания промыть глаза… вероятно, потому, что они приберегают часть этого для самого фактического выпуска.

Для нас на самом деле сейчас в этом эпизоде ​​есть две проблемы. Прежде всего, возникает вопрос, сможет ли он соответствовать невероятно высокой планке, которая была установлена ​​как комиксами, так и обширной рекламной кампанией за последние несколько дней. Кроме того, в истории есть оправдание. Одно дело пойти на шокирующую ценность, но это также должно иметь смысл. Мы вполне уверены, что у сценаристов есть план на этот счет, поэтому нам просто нужно посмотреть, когда этот эпизод действительно выйдет в эфир.

ЧИТАТЬ :   Горячий момент Говарда Стерна с микрофоном просочился в предстоящий проект Marvel

Похожие страницы: – Обязательно получите другую информацию, пока мы готовимся к этому выпуску…

Как вы думаете, куда пойдут дела, когда мы войдем Мальчики 3 сезон 6 серия?

Дайте нам знать прямо сейчас в комментариях и не забудьте вернуться, чтобы узнать больше новостей в течение сезона. (Фото: Амазонка.)

Эта статья была написана Джессикой БанБан. Не забудьте подписаться на нее в Twitter.


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Boys season 3 episode 6 promo carries hilarious warning

HomelanderIn just a couple of days, The Boys season 3 episode 6 is going to arrive — and we hope you are prepared to be horrified.

There are a few details that are out there about this episode already, and they include the fact that it’s based on an infamous part of the comics. We’re a family site, so trying to describe it in non-graphic terms is hard. Let’s just say that it involves a lot of people all hooking up together and in some extremely shocking ways that will leave your jaw on the floor.

New The Boys video! Check out what we have below for more thoughts on episode 5. Once you do that, remember to SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube for some other coverage, including an upcoming review for this upcoming episode.

We should go ahead and make it clear that entering this episode, the folks at Amazon are not shying away from the horrifying nature of what’s coming. They’ve released a new promo (watch here), and in it they promise a number of extremely explicit things that may or may not be featured in this episode. Ironically, other than the written description nothing in said promo will make you want to wash out your eyes … probably because they are saving some of that for the actual installment itself.

To us, there are really two challenges entering this episode right now. First and foremost, there is a question of whether or not it can meet the impossibly-high bar that has been set by both the comics and the extensive promo campaign the past few days. Also, there’s justifying it within the story. It’s one thing to go for shock value, but it also has to make sense. We’re fairly confident that the writers have a plan for this, so we’ll just have to see when this episode actually airs.

READ :   How much snow is falling in DC this winter? Play our forecast game.

Related – Be sure to get some other information as we prepare for this episode…

Where do you think things are going to go as we enter The Boys season 3 episode 6?

Let us know right now in the comments, and remember to come back for more news throughout the season. (Photo: Amazon.)

This article was written by Jessica BunBun. Be sure to follow her on Twitter.


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer