Тrad

Спойлеры к 3 серии 6 сезона «Мальчиков»: это больше, чем просто шокирующая ценность

Мы знаем, что Мальчики Сезон 3, эпизод 6, вероятно, является одним из самых ожидаемых выпусков шоу, и мы искренне понимаем, почему. Просто запомните часть контента, который содержится в этом выпуске! Вы увидите множество супергероев, делающих особенно непристойные вещи по отношению друг к другу, и некоторые из них трудно даже описать словами.

Учитывая все вышесказанное, также важно отметить, что это не все этот эпизод будет. Здесь есть эмоциональное ядро, и этот эпизод предназначен для того, чтобы вы почувствовали нечто большее, чем просто шок OMG с челюстью на земле.

Прежде чем смотреть на этой неделе Мальчики эпизод, ознакомьтесь с нашим полным обзором 5-го эпизода ниже! После этого обязательно ПОДПИСКА к Мэтту и Джесс на YouTube для других репортажей, включая предстоящий обзор этого предстоящего эпизода.

Чтобы получить хорошее представление об этом, почему бы не услышать от самого босса? Вот кое-что из того, что шоураннер Эрик Крипке сказал по этому поводу телеканалу TVLine:

«Это грандиозный эпизод по многим причинам, а не только потому, что в нем есть массивный супергерой [сцена любви]… Мы действительно хотели дать ему основной поворачивается и майоров раскрывается, потому что мы не хотели, чтобы это было похоже на [другое ночное развлечение]. Мы хотели, чтобы это было похоже на: «Окей, вау, это мероприятие по нескольким причинам.'"

При условии Мальчики это шоу, которое любит раздвигать границы, мы не можем быть шокированы тем, что мы собираемся увидеть вообще. Творческий вызов для шоу постфактум будет заключаться в том, как превзойти это — вы хотя бы попытаетесь? Мы бы поспорили, что нет, в основном потому, что настоящая причина его успеха кроется в персонажах. Мы уверены, что после этого часа будет много заголовков, но явное содержание не будет причиной того, что люди останутся надолго.

ЧИТАТЬ :   Когда Spotify закрывается? Дата 2021 года и как получить доступ к вашим музыкальным данным

Похожие страницы: - Обязательно получите некоторую другую информацию об эпизоде ​​​​6, включая некоторый промо-анализ.

Как вы думаете, как сумасшедшие вещи будут входить Мальчики 3 сезон 6 серия?

Немедленно поделитесь в комментариях и не забывайте возвращаться за новыми новостями в течение сезона. (Фото: Амазонка.)

Эта статья была написана Джессикой БанБан. Не забудьте подписаться на нее в Twitter.


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Boys season 3 episode 6 spoilers: It’s more than just shock value

We know that The Boys season 3 episode 6 is probably one of the most-anticipated installments of the show ever, and we honestly understand why. Just remember some of the content that is being packed into this episode! You’re going to see a lot of superheroes doing particularly obscene things to one another, and it’s hard to even describe some of it in words.

With all of that said, it’s also important to note that this isn’t all this episode is going to be. There is an emotional core here, and the episode is meant to make you feel something more than just pure OMG shock with your jaw on the ground.

Before you watch this week’s The Boys episode, check out our full take on episode 5 below! After you do that, be sure to SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube for some other coverage, including an upcoming review for this upcoming episode.

In order to get a good sense of it, why not hear from the boss himself? Here is some of what showrunner Eric Kripke had to say on the subject to TVLine:

“It’s a huge episode for a lot of reasons, not just because there’s a massive superhero [‘love’ scene] … We really wanted to give it major turns and majors reveals because we didn’t want it to just be like [a different sort of late-night entertainment]. We wanted it to be like, ‘OK, oh wow, this is an event for several reasons.’”

Given that The Boys is a show that loves to push the limit, we can’t be shocked by what we’re about to see at all. The creative challenge for the show after the fact is going to be how to top this — do you even try? We’d argue no, mostly because the real reason for its success lies with the characters. We’re sure that there will be a lot of headlines in the aftermath of this hour, but the explicit content isn’t going to be why people stick around long-term.

READ :   Cardi B Shares Photo of Her Spacious New York Mansion

Related – Be sure to get some other information on episode 6, including some promo analysis

How crazy do you think things will be entering The Boys season 3 episode 6?

Share right away in the comments, and remember to come back for more news throughout the season. (Photo: Amazon.)

This article was written by Jessica BunBun. Be sure to follow her on Twitter.


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer