Тrad

Превью 3 серии 7 сезона «Мальчиков»: последнее перед финалом

Следующая неделя, Мальчики Сезон 3 Эпизод 7 столкнется с довольно невыполнимой задачей. Как вы соотносите то, что мы только что видели в прошлом эпизоде? Мы уже знаем, что это будет совсем не просто.

Не забудьте подписаться на Matt and Jess TV в Instagram ЗДЕСЬ!

С точки зрения сюжета, мы, по крайней мере, знаем, что мы находимся в довольно захватывающем месте, вступая в последние два эпизода этого сезона. В «Мальчике-солдате» Хоумлендеру есть кого опасаться по закону, поскольку персонаж Дженсена Эклза и Придурковатый Мясник выстояли и, по крайней мере, заставили его отступить. Тем не менее, попытаться остановить парня будет легче сказать, чем сделать.

Новое Мальчики видео! Взгляните ниже, чтобы увидеть наш полный взгляд на шокирующую (и эмоциональную?) Эпизод 6. После того, как вы это сделаете, не забудьте ПОДПИСКА Мэтту и Джесс на YouTube за обзоры всего сезона.

В то время как Солдатик, Мясник и, в некоторой степени, Хьюи, возможно, ищут физический способ добраться до Хоумлендера, Старлайт теперь становится совершенно другим противником. Если и есть что-то, что Хоумлендер любит, так это почти постоянное обожание, которое он получает. Это парень, который явно мнит себя богом среди простых смертных, и она серьезно пострадала от этого в своем последнем видеообращении. Она вполне могла бы продолжать делать это, но мы склонны полагать, что Vought продолжит делать все возможное, чтобы защитить Homelander. Мы не обязательно думаем, что это потому, что они каким-либо образом предпочитают его; вместо этого они, вероятно, знают, что защита его также защищает их, учитывая, что у них горы скелетов в шкафу.

ЧИТАТЬ :   Анонсирован кроссовер Quintessential Quintuplets D4DJ Groovy Mix

Поскольку мы так близки к концу сезона, кажется, что все, что произойдет на следующей неделе, будет перенесено непосредственно в финал. Приготовься…

Похожие страницы: - Получайте больше новостей о The Boys, в том числе о том, что решила Starlight.

Как вы думаете, где мы увидим, как вещи входят в Мальчики 3 сезон 7 серия?

Поделитесь всеми своими мыслями сейчас в комментариях и продолжайте возвращаться за всевозможными другими обновлениями. (Фото: Амазонка.)

Эта статья была написана Джессикой БанБан. Не забудьте подписаться на нее в Twitter.


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Boys season 3 episode 7 preview: The last before finale

Next week, The Boys season 3 episode 7 is going to face a pretty impossible challenge. How do you match what we just saw on this past episode? We know already that this is not going to be easy in the slightest.

Be sure to follow Matt and Jess TV on Instagram HERE!

Story-wise, we at least know that we’re in a pretty fascinating spot entering the final two episodes of this season. Homelander has someone to legitimately fear in Soldier Boy, as Jensen Ackles’ character plus a Suped-up Butcher held their own and, at the very least, made him retreat. Still, trying to stop the guy is going to be easier said than done.

New The Boys video! Take a look below to see our full take on the shocking (and emotional?) episode 6. After you do that, remember to SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube for reviews of the entirety of this season.

While Soldier Boy, Butcher, and to an extent Hughie may be looking for a physical way to come at Homelander, Starlight is now emerging as a very different sort of adversary. If there is one thing that Homelander loves, it is the near-constant adoration he receives. This is a guy who clearly fancies himself as a god among mere mortals, and she took a major hit at that with her most-recent video message. She could very well keep doing this, but we tend to believe that Vought will continue to do what it can to shield Homelander. We don’t necessarily think it’s because they prefer him by any means; instead, they probably know that protecting him is also protecting them, given that they have mountains of skeletons in their closets.

READ :   Meek Mill Declares War On His Label For Not Paying Him - As N.O.R.E. Exposes Record Deals

Since we are so close to the end of the season, it feels almost like a foregone conclusion that whatever happens next week will carry over directly to the finale. Be prepared…

Related – Get more news on The Boys, including more on what Starlight decided

Where do you think we’re going to see things go entering The Boys season 3 episode 7?

Share all of your thoughts now in the comments, and keep coming back for all sorts of other updates. (Photo: Amazon.)

This article was written by Jessica BunBun. Be sure to follow her on Twitter.


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer