Тrad

Спойлеры ко 5 серии 2 сезона Чи: Q возвращается! Что дальше?

Поскольку мы готовимся к Чи Сезон 5, эпизод 2 на Showtime в следующие выходные, ясно одно: нас ждет действительно хаотичный сезон. Как еще объяснить это после окончания премьеры?

Увидеть, как Q возвращается вместе с Дудой, мы не представляли, вступая в это. Черт возьми, помните, что на протяжении многих лет было МНОЖЕСТВО людей, которые предполагали, что он умер за кадром. Это большой взрыв из прошлого, и это также легко может полностью перевернуть мир этого шоу. Есть много вопросов о его намерениях, о том, кто стоит на пути к тому, чего мы хотим, и о многом другом. Мы уже знаем больше о том, как действует Дуда, по крайней мере, в недавней памяти. Когда вы отсутствовали так же долго, как Q, это, как правило, поднимает большие вопросы о том, чем вы занимались в промежутке времени.

К сожалению, об эпизоде ​​2 известно не так уж много, за исключением названия «Oh Girl». После 1-го эпизода был превью, но это было на весь сезон — у нас действительно появилось ощущение от просмотра, что впереди какая-то опасность, но также и то, что некоторые из младших персонажей растут и принимают важные решения.

В целом, мы, безусловно, думаем, что заложен фундамент для отличного сезона. Это будет история отношений в первую очередь, будь то Эммет, Тифф, Киша или какие-то другие давние знакомые лица. Мы также надеемся, что это может быть сезон с более счастливыми моментами. Конечно, будет драма, но многие из этих людей прошли через многое. Это нормально стремиться к чему-то другому.

ЧИТАТЬ :   Неуважительный Доктор хлопает по контроллеру после неудачной попытки помощи при наведении на бесконечное прицеливание Halo

Похожие страницы: – Ознакомьтесь с другими новостями о The Chi, в том числе другими обновлениями о том, что нас ждет впереди.

Что вы больше всего хотите увидеть, когда дело доходит до Чи Когда выйдет 5 серия 2 сезона на следующих выходных?

Обязательно поделитесь прямо сейчас в прикрепленных комментариях! Как только вы это сделаете, вернитесь к другим обновлениям. (Фото: Showtime.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Chi season 5 episode 2 spoilers: Q is back! What’s next?

As we prepare ourselves for The Chi season 5 episode 2 on Showtime next weekend, one thing is clear: We’re in for a really chaotic season. How else do you explain that after the end of the premiere?

Seeing Q come back alongside Douda is not something we imagined going into this. Heck, remember that there have been a LOT of people over the years who assumed that he died off-screen. This is a major blast from the past, and it’s also easily the sort of thing that could completely upend the world of this show. There’s a lot to wonder about his intentions, about who stands in the way of what we wants, and so much more. We already know more of how Douda tends to operate, at least in recent memory. When you’ve been gone as long as Q has, that tends to raise big-time questions as to what you’ve been up to in the interim.

There unfortunately isn’t TOO much known about episode 2 yet specifically save for the title of “Oh Girl.” There was a preview after episode 1, but it was for the entire season — we did get a sense from watching that there is some danger ahead, but also that some of the younger characters are growing up and have some big decisions on their hands.

In general, we certainly think the foundation has been laid for a great season. This is going to be a story of relationships first and foremost, whether that involve Emmett, Tiff, Kiesha, or some other longtime familiar faces. We’re also hoping that it can be a season with happier moments. Sure, there will be drama, but a lot of these people have gone through a lot. It’s okay to aspire for something different.

READ :   12-Year-Old Boy Shot Dead While Celebrating Thanksgiving With His Family

Related – Check out more news when it comes to The Chi, including other updates on what lies ahead

What do you most want to see when it comes to The Chi season 5 episode 2 when it airs next weekend?

Be sure to share right now in the attached comments! Once you do just that, come back around for some other updates. (Photo: Showtime.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer