Тrad

«Избранный»: предварительное расследование указывает на превышение скорости как на причину смертельной аварии — отчет

«Избранный»: предварительное расследование указывает на превышение скорости как на причину смертельной аварии — отчет 2

Национальная гвардия Мексики завершила предварительное расследование несчастного случая со смертельным исходом 16 июня, в результате которого погибли два актера и были ранены 6 других актеров и съемочная группа, работавшая над сериалом Netflix «Избранный».

Источник сообщает Deadline, что это не имеющий юридической силы отчет, и расследование аварии продолжается.

Было установлено, что водитель Альберто Хименес Гомес ехал на чрезмерной скорости, двигаясь по Транспенинсулярному шоссе в Санта-Росалия-Лорето, Баха, Калифорния, в результате которого погибли Раймундо Гардуньо Крус и Хуан Франсиско Гонсалес Агилар в 11:20 по местному времени, сообщают местные новости. сайт Зета Тихуана. Крайний срок связался с Национальной гвардией Мексики для подтверждения и обратился к Netflix за комментариями.

Кроме того, в отчете говорится, что Хименес не смог снизить скорость, чтобы адаптироваться к погодным условиям, которые повлияли на видимость, из-за чего он потерял управление.

Выживший в аварии Ерай Альбельда рассказал вчера исключительно Deadline о смертельном происшествии, о котором он не помнит. Поговорив со своими товарищами по выживанию, он пришел к выводу, что, когда фургон потерял управление, раздвижная дверь автомобиля открылась, и его друзья Крус и Гонсалес, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, были выброшены.

Поскольку первоначальное внимание после аварии было сосредоточено на шинах фургона, Альбельда сообщила Deadline, что смогла осмотреть шины после аварии, и они были явно в хорошем состоянии. Он отметил, что водитель был новым и прибыл только за день до съемок в качестве замены другого водителя, которому нужен был перерыв, поскольку спрос на транспорт был высоким.

ЧИТАТЬ :   «Мятежные сердца» исследуют конфликт между прогрессивными монахинями и патриархальной структурой власти в Лос-Анджелесе 1960-х годов — документальный фильм о претендентах

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

‘The Chosen One’: Initial Investigation Points To Speeding As Cause For Deadly Crash – Report

Mexico’s National Guard concluded its preliminary investigation into the fatal accident on June 16 that claimed the lives of two actors and left 6 other cast/crew working on the Netflix series The Chosen One injured.

A source tells Deadline this is a non-legally binding report and the investigation into the crash continues.

Driver Alberto Jimenez Gomez was found to have been driving at excessive speeds while driving on the Transpeninsular highway in Santa Rosalia-Loreto, Baja, California which killed Raymundo Garduño Cruz and Juan Francisco González Aguilar at 11:20 a.m. local time, according to local news site Zeta Tijuana. Deadline has contacted Mexico’s National Guard for confirmation and has reached out to Netflix for comment.

Further, the report says Jimenez failed to decrease his speed to adapt to weather conditions that affected visibility which caused him to lose control.

Accident survivor Yeray Albelda spoke to Deadline exclusively yesterday about the fatal accident of which he has no recollection. After speaking with his fellow survivors, he has come to the conclusion that, as the van lost control, the vehicle’s sliding door opened and his friends Cruz and González, who were not wearing seatbelts, were ejected.

Since the initial attention after the crash had focused on the van’s tires, Albelda told Deadline that was able to inspect the tires after the accident and they were visibly in good condition. He did note that the driver was new and had only arrived a day prior to the set as a replacement for a different driver who needed a break as demand for transportation was high.

READ :   Chris Christie Not sure how to answer a non-softball question

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer