Тrad

Хардкорные рок-группы, поддерживающие жизнь игры

Глядя на положение вещей сейчас, трудно представить, что было время, когда ритм-игра с пластиковыми инструментами была индустрией на миллиард долларов с несколькими ежегодными выпусками. Harmonix, разработчики франшизы Rock Band, когда-то были небольшой компанией, производившей хорошо принятые, но злополучные ритм-игры Frequency и их продолжение Amplitude. Бывший генеральный директор Harmonix Алекс Ригопулос сказал, что менеджер по производству Sony сказал ему, что во время фокусного тестирования Amplitude набрала худший «показатель интереса перед игрой» из всех игр, которые они когда-либо тестировали, но также набрала самое высокое «намерение купить». любой игры, которую Sony когда-либо тестировала. Судьба их первоначальных свойств — хорошая аналогия того, что случилось с Harmonix как с разработчиком. 

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

RedOctane, производитель аппаратного обеспечения, широко известный производством пэдов Dance Dance Revolution от сторонних производителей, увидел успех аркадных автоматов Konami «Guitar Freaks» в Японии и обратился к Harmonix с просьбой разработать подобную игру для западной аудитории в сочетании с гитарным контроллером собственное творение. После огромного успеха первых двух игр Guitar Hero Activision выкупила RedOctane, владельцев IP Guitar Hero, но не привлекла Harmonix. Это позволило MTV выкупить Harmonix, что побудило их расширить свою собственную оригинальную игру Rock Band. Позже цитировали генерального директора Activision Бобби Котика, который сказал, что сожалеет о том, что не привлек Harmonix для продолжения разработки франшизы Guitar Hero. В конечном счете, вероятно, к лучшему, что Harmonix смогла действовать самостоятельно и создать конкуренцию между ними. 

ЧИТАТЬ :   Зак Штеффен начнет USMNT против Ямайки

Когда Rock Band была запущена в 2007 году, она быстро дистанцировалась от Guitar Hero благодаря лучшему трек-чарту, большему количеству инструментов и большому количеству отличного загружаемого контента по сравнению с конкурентом. У Activision появилась привычка выпускать побочную игру каждый раз, когда они чувствовали, что у них есть достаточное количество дополнительного контента, который они хотели выпустить. В конце концов, это затопило рынок и истощило давних поклонников, лояльных к бренду. 

Так же быстро, как этот жанр появился, он исчез. Есть несколько факторов, которые сыграли в этом роль. Хотя Activision наводнила рынок небольшими выпусками Guitar Hero, вряд ли это была единственная причина. Пластиковые инструменты занимали много места на полках магазинов и были дорогой роскошью во время рецессии 2008 года в США. Помимо того факта, что когда вы уже потратили приличную сумму денег на покупку инструментов, у вас было гораздо меньше шансов продолжать покупать новые, если в этом не было необходимости. В конце концов, обычные игроки, ухватившиеся за это помешательство, так же быстро оставили его, и Rock Band прекратила свое существование с выпуском третьей игры в 2010 году. Harmonix продолжала поддерживать игру с помощью DLC в последующие годы, что привело к попытке возрождения серии с помощью Рок-группа 4 в 2015 году.

Хардкорные рок-группы, поддерживающие игру 2Хардкорные рок-группы, поддерживающие игру 4

Rock Band 4 — это собственная трагедия. Игра была сделана гораздо меньшей командой, чем Harmonix на пике своего развития. Они также были вынуждены выйти за дверь с возрождением Guitar Hero, происходящим в то же время. Guitar Hero Live продавался с гитарой с 6 ладами и причудливой инфраструктурой, в которой большая часть игрового контента была доступна только онлайн. Вялые продажи Rock Band 4 усугубились, когда оба производителя инструментов, Mad Catz и PDP, прекратили производство инструментов.

Это взвинтило цены на инструменты до абсурда на вторичном рынке. Инструменты для игры можно найти по цене от 400 до 500 долларов. Если вы хотели использовать ударную установку Midi (намного более прочную, чем любая пластиковая ударная установка), для этого требовался адаптер с небольшим тиражом, который мог бы стоить вам до 1000 долларов, бывших в употреблении!

Современные релизы почти неиграбельны, и группа преданных игроков Rock Band заполнила этот пробел. MiloHax, группа из нескольких фанатиков ритм-игр, создала несколько модов как для эмуляции, так и для оригинального оборудования, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем за счет нескольких изменений качества жизни, а также упростить доступ к DLC, который был недоступен в течение нескольких лет из-за лицензирования. соглашения. Группа создала модифицированные сборки как Rock Band 2, так и Guitar Hero 2. В то время как Guitar Hero 2 имеет более существенные внешние изменения, такие как поддержка барабанов, снятие ограничения бренчания (что делает печально известный бонус-трек «Trogdor» Guitar Hero 2 теперь доступным для FC) , и в целом делает работу с эмуляцией менее запаздывающей и более приятной. С другой стороны, Rock Band 2 действительно вникает в мельчайшие детали. 

Хардкорные рок-группы, поддерживающие игру 5Хардкорные рок-группы, поддерживающие игру 7

Rock Band 2 Deluxe включает в себя такие улучшения, как поддержка 1080p, залы со скоростью 60 кадров в секунду, название песни, которое всегда отображается во время игры, возможность изменить цвет 5 ладов с драгоценными камнями и даже онлайн-игра через эмулятор. Эмулятор PS3 на ПК, RPCS3, поддерживает PlayStation Network с несколькими играми. Если вы настроили эмуляцию PSN с именем пользователя, который играл в Rock Band 2 онлайн на оригинальном оборудовании PS3 в прошлом (в идеале, вы сами), можно играть на оригинальных серверах Harmonix с игроками на RPCS3 или даже на нескольких выделенных серверах. до сих пор играю в оригинальную Rock Band 2 на PS3. Даже некоторые из наиболее известных людей в сообществе ритм-игр поклялись выпуску Deluxe. Ютубер и последний чемпион мира по гитарному герою World Cyber ​​Games Алек «Акаи» Кастильо высоко оценил работу MiloHax, о чем свидетельствует следующая цитата, взятая с веб-сайта мода:

Сегодня я гриндил ch (героя-клона) и ВСЕ ЕЩЕ закончил тем, что играл в RB2DX, это чертовски притягивает меня к этой игре»..

Помимо многочисленных изменений качества жизни, самым большим отличием Rock Band 2 Deluxe является возможность использовать любое периферийное устройство, которое вы хотите. Если у вас есть оригинальный контроллер Guitar Hero для PS2, вы можете настроить его для игры с RPCS3. Беспроводные ударные пэды Wii, клавиатуры, обычные игровые контроллеры или даже миди-наборы ударных. В наши дни нет никаких ограничений на игру в Rock Band, если вы используете соответствующее оборудование. 

Независимо от современных тенденций и количества продаж, приятно знать, что всегда есть группа людей, которые увлечены теми же вещами, что и вы, и сделают все, чтобы сохранить их. 

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Hardcore Rock Band Players Keeping the Game Alive

Looking at the state of things now, it’s hard to imagine there was a time when the plastic instrument rhythm game was a billion-dollar industry with multiple yearly releases. Harmonix, the developers of the Rock Band franchise, were once a small company producing well received but ill-fated rhythm games Frequency and its sequel Amplitude. Former Harmonix CEO Alex Rigopulos said he had been told by a Sony Production Manager that during focus testing, Amplitude scored the worst “pre play ‘interest score’” of any game they had ever tested, but also scored the highest “intent to purchase” of any game Sony had ever tested also. The fate of their original properties is a good analogy for what happened to Harmonix as a developer. 

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

RedOctane, a hardware manufacturer largely known for making third-party Dance Dance Revolution pads, had seen the success of Konami’s ‘Guitar Freaks’ arcade machines in Japan and approached Harmonix for developing a game like it for western audiences to pair with a guitar controller of their own creation. After the massive success of the first two Guitar Hero games, Activision bought out RedOctane, holders of the Guitar Hero IP, but did not bring in Harmonix. This allowed MTV to buy out Harmonix, prompting them to expand into their own original game, Rock Band. Activision CEO Bobby Kotick was later quoted saying he regretted not bringing in Harmonix to continue developing the Guitar Hero franchise. Ultimately, it was probably for the best that Harmonix was able to go off on their own and create competition between the two. 

READ :   Fortnite chapter 3 leak: Start date and Cube Queen

When Rock Band launched in 2007, it quickly distanced itself from Guitar Hero by having better track charting, more instruments, and copious amounts of great downloadable content compared to their competitor. Activision fell into the habit of releasing a side-game any time they felt they had a good amount of extra content they wanted to put out. In the end, this flooded the market and exhausted long-time fans who had any loyalty to the brand. 

Just as quickly as the genre came it vanished. There are a few factors that played into this. While Activision flooded the market with minor Guitar Hero releases, this was hardly the only reason. Plastic instruments took up a lot of space on store shelves and were an expensive luxury during the 2008 recession in the United States. This was aside from the fact that once you had already spent a decent amount of money acquiring the instruments, you were much less likely to keep buying new ones if you didn’t have to. Eventually, the casual players who had latched onto the craze left it just as quickly, and Rock Band ended with the third game’s release in 2010. Harmonix continued to support the game with DLC in the following years leading up to the series’ attempted revival with Rock Band 4 in 2015.

Rock Band 4 is its own tragedy. The game was made by a much smaller team than Harmonix had at its peak. They were also forced to launch out the door with a Guitar Hero revival taking place at the exact same time. Guitar Hero Live sold with a 6 fret guitar and a bizarre infrastructure that had most of the game’s content only online. Rock Band 4’s sluggish sales were compounded when both their instrument manufacturers, Mad Catz and PDP, went out of business producing the instruments.

This drove up prices of the instruments up to ridiculous amounts on the second-hand market. Instruments for the game can be found for as much as $400-$500. If you wanted to use a Midi drum kit (much more durable than any plastic drum set), it required an adapter that had a small print run, and could run you as much as $1000 second-hand!

With modern releases all but unplayable, a devoted group of Rock Band players has filled in the gap. MiloHax, a group of several rhythm game fanatics, created several mods for both emulation and original hardware to improve the user experience with several quality-of-life changes, as well as easier access to DLC that has been unavailable for several years due to licensing agreements. The group have created modded builds of both Rock Band 2 and Guitar Hero 2. While Guitar Hero 2 features more substantial surface changes, such as drum support, strum limit removal (making Guitar Hero 2’s infamous ‘Trogdor’ bonus track now possible to FC), and generally making the experience less laggy and more enjoyable on emulation. Rock Band 2 on the other hand really gets into the nitty-gritty. 

Rock Band 2 Deluxe features improvements such as 1080p support, 60fps venues, the song title always being on during gameplay, the ability to change the color of the 5 gem frets, and even online play through an emulator. The PS3 emulator on PC, RPCS3, has PlayStation Network support with a handful of titles. If you set up your PSN emulation with the username of someone who has played Rock Band 2 online on original hardware PS3 in the past (ideally yourself), it is possible to play on Harmonix original servers with players on RPCS3, or even the few dedicated still playing original Rock Band 2 on a PS3. Even some of the more well known people within the rhythm game community have sworn by the release of Deluxe. Youtuber and final World Cyber Games Guitar Hero World Champion, Alec “Acai” Castillo has high praise for MiloHax’s work, as evidenced by the following quote pulled from the mod’s website:

I was grinding ch (clone hero) today and STILL ended up playing RB2DX, that’s the fucking pull this game has on me”.

On top of the numerous quality of life changes, the biggest difference for Rock Band 2 Deluxe is the ability to use whatever peripheral you want. If you have an original PS2 Guitar Hero controller, you can set it up to play with RPCS3. Wireless Wii drum pads, keyboards, regular game controllers or even midi drum kits. There are no restrictions whatsoever on playing Rock Band in the modern day if you are using the appropriate hardware. 

Regardless of modern trends and sales numbers, it’s heartening to know that there is always a group of people out there who are passionate about the same things you, and will do anything to keep them alive. 

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer