Тrad

Превью пятой серии третьего сезона сериала «Орвилл»: «Повесть о двух топах»

После сегодняшнего нового эпизода на Hulu, давайте просто скажем, что вокруг будет МНОГО энтузиазма. Орвилл 3 сезон 5 серия. Это New Horizons серия достигла своего апогея, и мы склонны отдавать должное Сету Макфарлейну и остальной творческой команде за то, что они подошли к каждой истории с таким мужеством и намерением.

Эпизод 4 был шедевром; нет другого способа полностью объяснить это. История Эда Мерсера, Телайи и их тайной дочери была душераздирающей и мощной. Он адаптировал оба текущих события, а также показал, почему Мерсер — идеальный герой в этом мире.

Как это типично для сериала Hulu, пока нет значительного количества информации о пятом эпизоде. В настоящее время мы можем сказать, что название — «Повесть о двух топах», что, как мы можем предположить, отсылка к Чарльзу Диккенсу Повесть о двух городах.

Очевидно, есть история, которую можно было бы продолжить с 4-го эпизода, если бы шоу захотело этого. Эд не уверен, что когда-нибудь снова увидит Анайю, и в настоящее время нет никаких гарантий, что с Криллом когда-нибудь будет мир. Все это будет давить на него эмоционально, и мы посмотрим, как это будет развиваться в течение некоторого времени. Даже если эпизод 5 не будет полностью сосредоточен на Эде или Анайе, мы уверены, что по крайней мере будет подтекст, который будет разыгрываться в течение некоторого времени. Вы не узнаете что-то подобное, и это полностью исчезнет из вашего ума; это невозможно сделать, учитывая все обстоятельства. Орвилл действительно имеет тенденцию рассказывать несколько отдельных историй, но они сосредотачиваются на вещах здесь и там. Мы видели это еще с Kaylon во время премьеры.

ЧИТАТЬ :   AY.4.2 Вариант COVID не более устойчив к вакцинам, чем исходный Delta, результаты отчета

Похожие страницы: - Не забудьте узнать больше новостей об Орвилле, в том числе о сегодняшнем новом эпизоде.

Что вы больше всего хотите увидеть, когда дело доходит до Орвилл 3 сезон 5 серия?

Обязательно поделитесь прямо сейчас в прикрепленных комментариях! Как только вы это сделаете, оставайтесь с нами, чтобы не пропустить другие обновления. (Фото: Хулу.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Orville season 3 episode 5 preview: ‘A Tale of Two Topas’

Following today’s new episode on Hulu, let’s just say there’s going to be a LOT of enthusiasm around The Orville season 3 episode 5. This New Horizons series has absolutely hit its stride, and we tend to give Seth MacFarlane and the rest of the creative team credit for approaching each story with so much bravery and intention.

Episode 4 was a masterpiece; there’s no other way to full explain it. The story of Ed Mercer, Telaya, and their secret daughter was heart-wrenching and powerful to watch. It adapted both current events and also showed why Mercer is the perfect hero in this world.

As is typical for the Hulu series, there is not a significant amount of information out there as of yet for episode 5. What we can say at present here is that the title is “A Tale of Two Topas,” which we can assume is a reference to Charles Dickens’ A Tale of Two Cities.

There is clearly a story that could be continued from episode 4, if the show wanted to that. Ed is unsure that he will ever see Anaya again and at present, there’s no guarantee that there will ever be peace with the Krill. This is all going to weigh on him emotionally, and we’ll see how that plays out for some time. Even if episode 5 is not focused entirely on Ed or Anaya, we’re sure that there’s at least going to be a subtext that plays out for some time. You don’t learn something like this and have it disappear from your mind entirely; that’s an impossible thing to do, all things considered. The Orville does tend to tell a number of standalone stories, but they do focus back in on things here and there. We saw that back with the Kaylon during the premiere.

READ :   The Conners season 4 episode 7 return date: Jackie’s big plan

Related – Be sure to get some more news when it comes to The Orville, including more on tonight’s new episode

What do you most want to see when it comes to The Orville season 3 episode 5?

Be sure to share right now in the attached comments! Once you do just that, stick around to make sure you don’t miss any other updates. (Photo: Hulu.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer