Тrad

4 сезон «Академии Амбрелла»: продлен или отменен на Netflix?

После выхода 3 сезона сегодня на Netflix, можете ли вы ожидать Зонт Академия 4 сезон будет? Продлили шоу?

Само собой разумеется, но на данный момент мы хотели бы увидеть комическую адаптацию в ближайшем будущем. Мы также склонны думать, что есть много зрителей, которые думают так же. Это шоу, у которого действительно преданная аудитория, и это должно помочь компенсировать тот факт, что между сезонами было невероятно долгое ожидание.

К сожалению, на данный момент Netflix ничего не подтвердил в отношении будущего. Есть абсолютно шанс, что мы получим больше, но нам придется подождать и посмотреть, произойдет ли это на самом деле. Следующие несколько недель, вероятно, определят это, поскольку потоковая служба любит определять, насколько вирусным является одно из их шоу, прежде чем они примут какое-то существенное решение о том, что будет в будущем.

Мы оптимистичны в том, что произойдет больше? Конечно, но мы были ошеломлены некоторыми решениями, которые Netflix принял в прошлом. Учитывая, что в прошлом они слишком рано отменяли шоу, мы никогда не можем исключать возможность того, что они сделают это снова. Мы также не можем просто игнорировать тот факт, что их алгоритм может быть действительно трудным орешком, особенно потому, что они не часто делятся друг с другом с точки зрения того, почему что-то определенно обновляется или почему другие не продолжаются. Мы склонны думать, что это сочетание зрительской аудитории, бюджета, актуальности для поп-культуры, истории, а также критического восприятия. Они хотят делать ставку на вещи, которые, по их мнению, будут продолжать заставлять людей подписываться на них в будущем, когда это возможно.

ЧИТАТЬ :   Алека Болдуина раскритиковали за предстоящее интервью с Вуди Алленом

Похожие страницы: – Обязательно ознакомьтесь с другими новостями об Академии Амбрелла.

Хочешь увидеть Зонт Академия 4 сезон закончился на Netflix?

Обязательно поделитесь прямо сейчас в прикрепленных комментариях! После того, как вы это сделаете, не забудьте вернуться, чтобы получить другие идеи, которые вы не хотите пропустить. (Фото: Нетфликс.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The Umbrella Academy season 4: Is it renewed, canceled at Netflix?

The Umbrella AcademyFollowing the release of season 3 today at Netflix, can you expect The Umbrella Academy season 4 to happen? Has the show been renewed?

It goes without saying but for the time being, we’d like to see the comic adaptation back in the near future. We also tend to think there are a lot of viewers out there who feel the same way. This is a show that has a really devoted audience, and that should help to compensate for the fact that there was an incredibly long wait between seasons.

Unfortunately, for the time being Netflix has not confirmed much of anything in regards to the future. There is absolutely a chance that we’ll get more, but we will have to wait and see if that actually happens. The next few weeks will likely determine that, as the streaming service likes to determine just how viral one of their shows is before they make some substantial determination on what the future is going to hold.

Are we optimistic that more will happen? Sure, but we’ve been stunned by some decisions that Netflix has made in the past. Given that they have canceled shows far too soon in the past, we can never rule out the possibility that they would do it again. We also can’t just ignore the fact that their algorithm can be a really difficult nut to crack, especially since they do not often share a lot in terms of why certainly things get renewed or why others do not continue. We tend to think that it’s a combination of viewership, budget, pop-culture relevance, story, and also critical reception. They want to bank on things that they believe will continue to make people subscribe down the road whenever they possibly can.

READ :   21 Savage Adds $350K Worth Of Value To Akademiks & DJ Vlad's Richard Mille Convo

Related – Be sure to check out more news when it comes to The Umbrella Academy

Do you want to see The Umbrella Academy season 4 happen over at Netflix?

Be sure to share right now in the attached comments! After you do just that, remember to come back for other insight that you don’t want to miss. (Photo: Netflix.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer