Тrad

Нендороид VShojo Nyatasha Nyanners поставляется с тростью

Nendoroid of VShojo Nyatasha Nyanners теперь доступен для предварительного заказа в фирменном магазине Good Smile. Это первый нендороид персонажа VShojo, со вторым нендороидом, который принадлежит Ironmouse, на подходе. Nyatasha Nyanners Nendoroid будет доступен до 17 августа 2022 года. Он будет стоить 62.99 доллара США и поступит в продажу в январе 2023 года.

Ньяташа Няннерс — VTuber, входящий в состав американского агентства талантов VShojo. Первоначально о ней было объявлено вместе с новостями о новом партнерстве между Good Smile Company и VShojo. Это указывает на то, что компания Good Smile продолжит выпускать нендороидов других талантов из агентства.

Нендороид основан на обычной внешности Ньяташи Няннерс, включая такие детали, как лента для волос и носки до колен. Он будет поставляться с тремя лицевыми панелями с разными выражениями: стандартное, ухмыляющееся и краснеющее лицо. На покрасневшем лице в глазах сердечки. В качестве дополнительных деталей Няташа поставляется со своей тростью-мечом, переносным Горо и микрофоном. Кроме того, среди ее частей рук есть одна, которая позволяет ей принимать позу «Нья», а также символ мира.

Вы можете лучше рассмотреть Nyatasha Nyanners Nendoroid на скриншотах ниже:

# галерея-1 {маржа: авто; } # gallery-1 .gallery-item {float: left; маржа сверху: 10 пикселей; выравнивание текста: центр; ширина: 20%; } # gallery-1 img {border: 2px solid #cfcfcf; } # галерея-1 .gallery-caption {margin-left: 0; } / * см. gallery_shortcode () в wp-includes / media.php * /

ЧИТАТЬ :   «Лос-Анджелес Лейкерс» намерены сэкономить более 500,000 XNUMX долларов на налогах из-за отстранения Леброна Джеймса

Nyatasha Nyanners Nendoroid доступен для предварительного заказа на сайте Good Smile Company. Nendoroid будет стоить 62.99 доллара США и поступит в продажу где-то в январе 2023 года. Предварительные заказы закончатся 17 августа 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

The VShojo Nyatasha Nyanners Nendoroid Comes With a Cane Sword

The Nendoroid of VShojo member Nyatasha Nyanners is now available for pre-order at the Good Smile Company Store. This is the first Nendoroid of a VShojo character, with a second Nendoroid, that one of Ironmouse, on the way. The Nyatasha Nyanners Nendoroid will be available until August 17, 2022. It will cost $62.99 and ship sometime in January 2023.

Nyatasha Nyanners is a VTuber that is part of the US-based VShojo talent agency. She was initially announced alongside news of a new partnership between Good Smile Company and VShojo. This indicates that Good Smile Company will continue to release Nendoroids of other talents from the agency.

The Nendoroid is based on Nyatasha Nyanners’ usual appearance, including details such as her hair ribbon and knee-high socks. It will come with three faceplates of varying expressions, featuring a standard, smirking, and blushing face. The blushing face has hearts in her eyes. For optional parts, Nyatasha comes with her cane sword, a holdable Goro, and a microphone. Furthermore, her hand parts include one that allows her to make the “Nya” pose, as well as the peace symbol.

You can get a better look at the Nyatasha Nyanners Nendoroid in the screenshots below:

#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 20%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

READ :   Modi’s Reformed Momentum Has Finally Reached a Wall in India

The Nyatasha Nyanners Nendoroid is available for pre-order at the Good Smile Company website. The Nendoroid will cost $62.99 and ship sometime in January 2023. Pre-orders will end on August 17, 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer