Тrad

Событие Valorant Crossover Pass: время начала и награды

С выпуском Valorant Episode 5 Riot проводит новое событие Crossover Pass, наполненное захватывающими заданиями и наградами. Вот все, что вам нужно знать о времени начала и наградах Valorant Crossover Pass Event.

Эпизод 5 с совершенно новой картой, известной как «Жемчужина», выходит 22 июня. В игру добавлено множество нового контента, включая различную косметику и оружие, а также впечатляющие визуальные эффекты карты подводного города.

Посмотрите официальный кинематографический трейлер 5-го эпизода Valorant, в котором Киллджой, Неон и Рейна исследуют Землю Омега. Осматриваясь, они ведут себя в магазин комиксов, где в комиксах они изображены как злодеи.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

БОЛЬШЕ: Объяснение даты выхода и времени начала VALORANT Episode 5

Когда начинается событие Valorant Crossover Pass?

Событие Valorant Crossover Pass запланировано на Ja 22 в 2:5 по тихоокеанскому времени, 9:2.30 по восточному стандартному времени, 11:13 по Гринвичу, XNUMX:XNUMX по восточному поясному времени и XNUMX:XNUMX по центральноевропейскому времени до XNUMX июля. итого три недели.

Так что не забудьте зайти в игру и принять участие в событиях, которые начнутся через несколько часов. Нет никаких требований или затрат, связанных с участием или получением пропуска. Все семь уровней бесплатны для игроков.

Какие награды включены в событие Crossover Pass?

Ниже приведен список наград, которые игроки могут получить, пройдя все семь уровней в событии Crossover Pass.

  • Два названия — Dimension и Double Agent.
  • Три карты игроков — Omen, Killjoy and Raze и The Valorant Legion.
  • 20 очков радианита — два уровня радианита
ЧИТАТЬ :   Дональд Трамп недоволен нехваткой эфирного времени, поскольку Штаты подтвердили победу Джо Байдена

Вышеупомянутые награды можно собирать до последнего события, что дает вам достаточно времени, чтобы пройти игру. Это все, что касается времени начала и наград события Valorant Crossover Pass. Обязательно следите за нашей страницей, чтобы узнать больше о предстоящих событиях.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Valorant Crossover Pass Event: Start Time & Rewards

With the release of Valorant’s Episode 5, Riot is holding a new Crossover Pass Event, packed with exciting tasks and rewards. Here is everything you need to know about Valorant Crossover Pass Event’s start time and rewards.

Episode 5 which comes with a brand new map known as Pearl is now out on June 22. The game adds tons of new content including various cosmetics, and weapons and gives impressive visuals of the underwater city map.

Check out the official cinematic trailer of the Valorant’s Episode 5 where Killjoy, Neon, and Reyna explore the Omega Earth. While looking around, they lead themselves to a comic book store where they are portrayed as villains in the comics.

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

MORE: VALORANT Episode 5 Release Date and Start Time Explained

SHATTERED // Episode 5: DIMENSION Cinematic - VALORANTSHATTERED // Episode 5: DIMENSION Cinematic - VALORANT

When does Valorant Crossover Pass Event start?

The Valorant Crossover Pass Event is scheduled to run from June 22 at 2 PM PT, 5 PM EST, 9 PM GMT, 2.30 AM IST and, 11 PM CEST till July 13 making it a total of three weeks.

So, make sure to hop into the game and participate in the events which are starting a few hours from now. There’s no requirement or cost involved to participate or obtain the pass. All of the seven levels are free for the players.

What are the rewards included in the Crossover Pass Event?

Below is the list of rewards players can obtain by completing all the seven levels in the Crossover Pass Event.

  • Two titles – Dimensional and Double Agent
  • Three player cards – Omen, Killjoy and Raze, and The Valorant Legion
  • 20 Radianite points – Two Radianite levels
READ :   Killing Eve season 4 post asks for ‘patience’ — and we’ll all need it

The above rewards can be collected till the event last which gives you ample time to grind the game. That’s all for the Valorant Crossover Pass Event start time and rewards, make sure to keep an eye out on our page to know more about upcoming events.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer