Тrad

Что такое ответ Льюдла сегодня? Советы и подсказки на пятницу, 24 июня

Возможно, пришло время отключить мозг на выходные, но в пятницу, 24 июня, игрокам предстоит решить совершенно новую головоломку Льюдла.

Не беспокойтесь, если вам пришлось чесать затылок, но вы стремитесь сохранить свою идеальную серию Льюдла. Вот все, что вам нужно знать о последней головоломке Льюдла в пятницу, 24 июня, включая некоторые подсказки, подсказки и официальный ответ.

Советы и подсказки Lewdle на пятницу, 24 июня

Сегодняшний ответ Льюдла состоит из пяти букв, первая буква в слове — «H», а последняя — «A». Всего три гласных и две согласных, причем две гласные повторяются на протяжении всего слова.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

Прежде чем мы перейдем к официальному ответу, убедитесь, что вы использовали уникальные режимы Льюдла, известные как «Просто подсказка» и «Призрачные догадки». Оба этих режима повлекут за собой небольшой штраф к вашему общему счету, но помогут вам отгадать последнюю головоломку.

Ghost Guesses позволяет игрокам угадывать слова из пяти букв, когда головоломка состоит из шести букв, в то время как Just The Tip покажет одну букву головоломки. Но если вы все еще застряли, вот официальный ответ Льюдла от пятницы, 24 июня.

Что такое ответ Льюдла сегодня? (пятница, 24 июня)

Официальный ответ Льюдла и слово дня в пятницу, 24 июня: ХУХА.

Согласно официальному определению Льюдла, данному после ввода сегодняшнего ответа, хахаха - это еще одно слово из вагины.

Непристойные игроки должны убедиться, что они ввели сегодняшний ответ до 9:12 по тихоокеанскому времени / 5:25 по восточному времени / XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени, так как именно в это время происходит ежедневный сброс. С вышеупомянутого времени сегодняшняя головоломка больше не будет доступна, и появится новое слово дня на субботу, XNUMX июня.

ЧИТАТЬ :   Кто был Мицутоши Фуруя и объяснил влияние на комедийную мангу

Посетите www.lewdlegame.com в веб-браузере, чтобы принять участие в игре.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

What Is The Lewdle Answer Today? Hints & Tips For Friday, June 24

It might be time to switch your brain off for the weekend, but there’s still a brand new Lewdle puzzle for players to complete on Friday, June 24.

Don’t worry if you’ve been left scratching your head, but are eager to keep your perfect Lewdle streak alive. Here’s everything you need to know about the latest Lewdle puzzle for Friday, June 24, including some hints, tips, and the official answer.

Lewdle Hints & Tips For Friday, June 24

Today’s Lewdle answer consists of five letters, with the first letter in the word being ‘H’ and the final letter being ‘A’. In total, there are three vowels and two consonants, with two of the vowels being repeated throughout the word.

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

Before we move on to the official answer, make sure you’ve made use of Lewdle’s unique modes, known as ‘Just The Tip’ and ‘Ghost Guesses’. Both of these modes will incur a small penalty to your overall score but aid you in guessing the latest puzzle.

Ghost Guesses allows players to guess five-letter words when the puzzle is six letters long, whilst Just The Tip will reveal a single letter of the puzzle. But, if you’re still stuck, here’s the official Lewdle answer for Friday, June 24.

What Is The Lewdle Answer Today? (Friday, June 24)

The official Lewdle answer and word of the day for Friday, June 24 is HOOHA.

According to the official Lewdle definition given after inputting today’s answer, hooha is another word from a vagina.

Lewdle players must ensure they input today’s answer before 9PM PT / 12AM ET / 5AM BST, as this is when the daily reset takes place. From the aforementioned time, today’s puzzle will no longer be available and a new word of the day for Saturday, June 25 will arrive.

READ :   Former New York Times CEO Mark Thompson: “US TV News Is In Dead Trouble”

Visit www.lewdlegame.com on your web browser to get in on the action.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer