Тrad

Что такое ответ Льюдла сегодня? Советы и подсказки на четверг, 23 июня

Мы на один шаг ближе к выходным, так как наконец-то четверг, 23 июня, а это значит, что игроки должны отгадать новую головоломку Льюдла.

Если вы посвятили себя решению новых головоломок Льюдла каждый день, вы, вероятно, стремитесь сохранить свой идеальный результат. Итак, если вы долго ломали голову над сегодняшним словом, вот все, что вам нужно знать.

Lewdle Hints & Tips на четверг, 23 июня

Сегодняшняя головоломка Льюдла состоит из шести букв, первая из которых — «C», а последняя — «D». Всего это слово состоит из двух гласных и четырех согласных, причем два из согласных являются повторяющимися буквами.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

Прежде чем мы перейдем к официальному ответу, убедитесь, что вы использовали уникальные режимы Льюдла, известные как «Просто подсказка» и «Призрачные догадки». Оба этих режима повлекут за собой небольшой штраф к вашему общему счету, но помогут вам отгадать последнюю головоломку.

Ghost Guesses позволяет игрокам угадывать слова из пяти букв, когда головоломка состоит из шести букв, в то время как Just The Tip покажет одну букву головоломки. Но если вы все еще застряли, вот официальный ответ Льюдла от четверга, 23 июня.

Что такое ответ Льюдла сегодня? (четверг, 23 июня)

Официальный ответ Льюдла и слово дня на четверг, 23 июня: CUCKED.

Согласно официальному определению Льюдла, рогоносец — это сокращение от «рогоносец» и это состояние, когда романтический партнер оттесняет его на второй план в пользу того, кто обладает большей сексуальной доблестью.

ЧИТАТЬ :   Японская актриса Саяка Канда найдена мертвой в 35 лет

Игроки должны убедиться, что они ввели сегодняшний ответ, прежде чем произойдет ежедневный сброс в 9:12 по тихоокеанскому времени / 5:24 по восточному времени / XNUMX:XNUMX по московскому времени. С этого момента в пятницу, XNUMX июня, появится совершенно новая головоломка Lewdle. Если вам понадобится помощь с завтрашним словом дня, обязательно зайдите на DualShockers.

В Lewdle можно играть бесплатно через любой веб-браузер. Просто посетите сайт www.lewdlegame.com, чтобы принять участие в игре. Не забудьте поделиться своим результатом с друзьями!

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

What Is The Lewdle Answer Today? Hints & Tips For Thursday, June 23

We’re one step closer to the weekend as it’s finally Thursday, June 23, which means there’s a brand new Lewdle puzzle for players to guess.

If you’ve become dedicated to working out Lewdle’s new puzzles each day, you’re probably eager to keep your perfect score alive. So, if you’ve been left scratching your head over today’s word, here’s everything you need to know.

Lewdle Hints & Tips For Thursday, June 23

Today’s Lewdle puzzle consists of six letters, with the first being ‘C’ and the final one being ‘D’. In total, this word is composed of two vowels and four consonants, with two of the consonants being repeating letters.

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

Before we move on to the official answer, make sure you’ve made use of Lewdle’s unique modes, known as ‘Just The Tip’ and ‘Ghost Guesses’. Both of these modes will incur a small penalty to your overall score but aid you in guessing the latest puzzle.

Ghost Guesses allows players to guess five-letter words when the puzzle is six letters long, whilst Just The Tip will reveal a single letter of the puzzle. But, if you’re still stuck, here’s the official Lewdle answer for Thursday, June 23.

What Is The Lewdle Answer Today? (Thursday, June 23)

The official Lewdle answer and word of the day for Thursday, June 23 is CUCKED.

According to Lewdle’s official definition, cucked is short for cuckolded and is the state of having been sidelined by one’s romantic partner in favour of one who possesses greater sexual prowess.

READ :   Three state representatives sued for exceeding limits set in deportation for violations of the law.

Players must ensure they input today’s answer before the daily reset takes place at 9PM PT / 12AM ET / 5AM BST. From this point, a brand new Lewdle puzzle will arrive on Friday, June 24. If you find yourself requiring assistance with tomorrow’s word of the day, make sure to check back in with DualShockers.

Lewdle can be played for free via any web browser, simply visit www.lewdlegame.com to get in on the action. Don’t forget to share your score with your friends!

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer