Тrad

Кто такой Майк Эрнандес? Лейтенант школы Увальде берет на себя роль Аррендондо

Ветеран правоохранительных органов Увальде с глубокими связями в обществе временно заменил находящегося в боевой готовности начальника полиции школьного округа.

Лейтенант Майк Эрнандес, отставной городской полицейский, был назван суперинтендантом школы Увальде Хэлом Харреллом в заявлении в качестве замены начальника районной полиции Пита Арредондо, который был отправлен в административный отпуск на время завершения расследования смертельной стрельбы в школе в прошлом месяце. Эта новость появилась, когда сообщество Техаса продолжает бороться с последствиями громкой бойни.

Арредондо, начальник полиции объединенного независимого школьного округа Увальде, подвергся критике за реакцию на стрельбу в начальной школе Робба, в результате которой погибли 19 детей и двое учителей. В настоящее время проводится несколько расследований действий местных правоохранительных органов в связи со стрельбой.

Мигель «Майк» Эрнандес в 2020 году баллотировался на пост шерифа округа Увалде как демократ, проиграв своему оппоненту-республиканцу с перевесом в 60 голосов. Увальде Новости-Лидер.

Robb Elementary Memorial
Майк Эрнандес был назначен в качестве временной замены начальника полиции школьного округа Увальде Пита Арредондо, который находится в боевой готовности. Цветы и фотографии у мемориала, посвященного жертвам массовой стрельбы в начальной школе Робба 3 июня 2022 года в Увальде, штат Техас.
Алекс Вонг / Getty Images

В видеороликах кампании Эрнандес обыгрывал свои корни в маленьком городке с населением около 15,000 22 человек, описывая, как он родился и вырос в Увалде, где его мать работала в местной аптеке. В одном видео Эрнандес появился в Сабинале, маленьком городке примерно в XNUMX милях к востоку от Увалде, где, по его словам, «все всех знают».

«Я усердно работал, чтобы получить более 33 лет опыта работы в правоохранительных органах и дослужился до патрульного, до детектива, лейтенанта, капитана и дослужился до временного начальника полицейского управления Увальде», — сказал он в одном видео. «Я хочу создать отдел, который будет полезен всем».

ЧИТАТЬ :   Обзор: Мы пробовали все от бренда красоты Harry Styles, пожалуйста - см. Фотографии

Боб Прайс, ветеран местных правоохранительных органов на пенсии, описал Эрнандеса в одном предвыборном видео как человека, способного распоряжаться большими бюджетами, принимать правильные кадровые решения и хорошо работать с общественностью.

В других видеороликах Эрнандес описывал себя как «государственного служащего, а не полицейского», который по-прежнему смотрел на людей как на людей, даже если ему приходилось отправлять их в тюрьму.

В декабре 2020 года окружная комиссия сочла, что Эрнандес отбывает оставшийся срок мирового судьи, который ушел в отставку, согласно Новости-Лидер. Газета сообщила, что Эрнандес снял свое имя с рассмотрения.

«Я еще не закончил служить обществу в качестве блюстителя порядка», — сказал тогда Эрнандес в посте на Facebook. «Я до сих пор люблю свою работу, людей и свою нынешнюю должность».

Траектория карьеры Эрнандеса не совсем ясна из онлайн-источников. Но в сообщении на Facebook в 2016 году полицейское управление Увалде поздравило Эрнандеса, тогдашнего лейтенанта, с уходом на пенсию из отдела. Позже Эрнандес устроился на работу офицером полиции школьного округа.

Законодательная комиссия Техаса начала расследование реакции правоохранительных органов на стрельбу со смертельным исходом. Представитель штата Дастин Берроуз, который возглавляет расследование, заявил на прошлой неделе, что полиция Увалде не хочет участвовать.

Харрелл в своем заявлении в среду сказал, что он «все еще не знает подробностей расследований, проводимых различными агентствами». Он сказал, что отправляет Арредондо в отпуск «из-за отсутствия ясности и неизвестного времени, когда я получу результаты расследования».

ЧИТАТЬ :   В 2022 году демократам грозит супер-шторм

В пятницу Берроуз сказал каналу KABB Fox 29 из Сан-Антонио, что Арредондо не согласился давать показания. Тем не менее, телеканал сообщил, что четыре других представителя сообщества, в том числе Эрнандес, согласились дать показания.

Newsweek обратился в район за дополнительными комментариями.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Who Is Mike Hernandez? Uvalde Schools Lieutenant Takes Arrendondo’s Role

A Uvalde law enforcement veteran with deep roots in the community has temporarily replaced the school district’s embattled police chief.

Lieutenant Mike Hernandez, a retired city police officer, was named by Uvalde school superintendent Hal Harrell in a statement as the replacement for district police chief Pete Arredondo, who has been placed on administrative leave while an investigation into last month’s deadly school shooting is completed. The news comes as the Texas community continues to grapple with the aftermath of the high-profile massacre.

Arredondo, the police chief of the Uvalde Consolidated Independent School District, has faced criticism for the response to the shooting at Robb Elementary School that left 19 children and two teachers dead. There are currently multiple investigations into local law enforcement’s handling of the shooting.

Miguel “Mike” Hernandez in 2020 ran for Uvalde County Sheriff as a Democrat, losing to his Republican opponent by 60 votes, according to the Uvalde News-Leader.

Robb Elementary Memorial
Mike Hernandez has been named as a temporary replacement for embattled Uvalde school district police chief Pete Arredondo. Flowers and photographs are seen at a memorial dedicated to the victims of the mass shooting at Robb Elementary School on June 3, 2022, in Uvalde, Texas.
Alex Wong/Getty Images

In campaign videos, Hernandez played up his roots in the small town of about 15,000, describing how he was born and raised in Uvalde, where his mother worked at a local pharmacy. In one video, Hernandez appeared in Sabinal, a small town about 22 miles east of Uvalde, where he said “everybody knows everybody.”

“I have worked hard to have earned over 33 years of law enforcement experience and have grown through the ranks for patrolman, to detective, lieutenant, captain and have served as interim chief for the Uvalde Police Department,” he said in one video. “I want to build a department that is beneficial to everyone.”

READ :   The 10 Most Watched TV Shows That Had Viewers Hooked in October 2021

Bob Price, a retired local law enforcement veteran, described Hernandez in one campaign video as being able to handle large budgets, make good personnel decisions and work well with the public.

In other videos, Hernandez described himself as a “public servant, not a cop,” who still viewed people as human beings even if he had to take them to jail.

Hernandez was considered by the county commission in December 2020 to serve out the rest of the term of a justice of peace who resigned, according to the News-Leader. The paper reported that Hernandez withdrew his name from consideration.

“I am not through serving the public as a peace officer yet,” Hernandez said in a Facebook post at the time. “I still have love for the job, for the people and my current position.”

Hernandez’s career trajectory isn’t entirely clear from online sources. But a 2016 Facebook post by the Uvalde Police Department congratulated Hernandez, then a lieutenant, on his retirement from the department. Hernandez later took a job as a police officer with the school district’s police force.

A Texas legislative panel has opened an investigation into law enforcement’s response to the deadly shooting. State Representative Dustin Burrows, who is leading the probe, said last week that Uvalde Police have been reluctant to participate.

Harrell, in his statement Wednesday, said he was “still without details of the investigations being conducted by various agencies.” He said he was placing Arredondo on leave “because of the lack of clarity that remains and the unknown timing of when I will receive the results of the investigations.”

READ :   Return of Joel Embiid: The Sixers star could return Saturday to the Timberwolves after an extended COVID-19 absence

Burrows told San Antonio’s KABB Fox 29 on Friday that Arredondo has not agreed to testify. However, the station reported that four other officials from the community agreed to testify, including Hernandez.

Newsweek reached out to the district for additional comment.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer