Тrad

Соавтор Winning Time Макс Боренштейн о создании сериала «Великий американский роман» и выходе за рамки второго сезона — Crew Call Podcast

Перед легендарным развлечением Годзилла писец франшизы Макс Боренштейн стал шоураннером Время победы: приход династии Лейкерс серии, соавтору Джиму Хехту потребовалось несколько лет после того, как он выбрал книгу Джеффа Перлмана 2014 года, SHowtime: Мэджик, Карим, Райли и династия Лос-Анджелес Лейкерс 1980-х, чтобы заставить HBO подписать контракт.

А все потому, что раньше такого сериала не было.

Конечно, были спортивные драмы, такие как ночные огни пятницы; футбол всегда легко продать домашней или театральной публике. Но что касается детализации восхождения известной команды НБА, противоречащей меняющейся расовой и гендерной политике эпохи 1980-х годов, с участием владельца игрока доктора Джерри Басса (которого играет Джон С. Рейли) и тренеров-аутсайдеров. Время победы было аномалией телешоу.

«Никто не брал спортивную команду династии и не превращал ее в непрекращающуюся драму», — рассказывает Боренштейн Crew Call о создании Время победы. 

Первый сезон следует за Бассом, когда он взял под контроль команду в финансовом отношении, изменил способ представления игр НБА и создал динамичный состав, состоящий из старой (Карим Абдул-Джаббар, которого играет Соломон Хьюз) и новой крови (Мэджик Джонсон, которого играет Куинси). Исайя), бросив кости таким тренерам, как Пэт Райли (Эдриен Броуди), Джек МакКинни (Трейси Леттс) и Пол Уэстхед (Джейсон Сигел).

«Это была возможность взглянуть на профессиональный спорт и баскетбол с этой конкретной точки зрения и увидеть настоящую эпическую историю и эпическую американскую историю культурных преобразований и экономических преобразований; все великие американские темы, которые подходят и как бы преломляются через эту призму», — добавляет он.

ЧИТАТЬ :   Закон и порядок: SVU, организованная преступность, новинка сегодня вечером, 23 декабря?

«У нас в Америке нет королевских особ, у нас есть знаменитости», — недавно сказал Боренштейн в своей комнате сценаристов второго сезона об одной из основ Время победы. «Наши члены королевской семьи не рождаются, ими становятся. Вот о чем эта история».

Книга Перлмана охватывает период с 1979 по 1991 год, когда у Джонсона диагностировали ВИЧ. Первый сезон сериала HBO охватывал сезон 1-79 годов под руководством Басса. Второй сезон охватит сезон 80-2 годов.

«Во втором сезоне супергерои надевают костюмы от Пэт Райли до Джини Басс (Хэдли Робинсон); у каждого из них действительно есть свои знаковые пути», — говорит Боренштейн. Сезон 2 также будет следовать за борьбой Magic и следующим шагом Джерри Уэста к тому, чтобы стать генеральным менеджером команды.

Боренштейн также дразнит после второго сезона, и увидим ли мы на самом деле, что Райли отправится в «Нью-Йорк Никс» в 2 году.

Слушайте наш подкаст ниже:

Подпишитесь на подкаст Crew Call: Apple Podcasts, Spotify

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

‘Winning Time’ Co-Creator Max Borenstein On Creating “A Great American Novel” Show & Going Beyond Season 2 – Crew Call Podcast

Before Legendary Entertainment Godzilla franchise scribe Max Borenstein became attached as showrunner to Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty series, it took co-creator Jim Hecht some years after optioning Jeff Pearlman’s 2014 book, Showtime: Magic, Kareem, Riley, and the Los Angeles Lakers Dynasty of the 1980s, to get HBO to sign on.

And that’s because there hadn’t been a series quite like it before.

Sure, there were sports dramas like Friday Night Lights; football always is an easy sell to a home or theatrical audience. But as far as detailing the rise of a notable NBA team, told against the shifting racial and gender politics of the 1980s era and featuring its gambler owner Dr. Jerry Buss (played by John C. Reilly) and underdog coaches, Winning Time was a TV show anomaly.

“No one has taken a dynasty sports team and given it a treatment of an ongoing drama,” Borenstein tells Crew Call about creating Winning Time. 

The first season follows Buss as he took control of the team financially, reshaped the way NBA games were presented, and created a dynamic squad featuring old (Kareem Abdul-Jabbar, played by Solomon Hughes) and new blood (Magic Johnson as played by Quincy Isaiah), while rolling the dice on such coaches as Pat Riley (Adrien Brody), Jack McKinney (Tracy Letts) and Paul Westhead (Jason Segel).

“This was an opportunity to take this particular lens of professional sports and basketball and use it to view a real epic story and an epic American story of cultural transformation and economic transformation; all the great American themes which fit and are sort of refracted through this prism,” he adds.

READ :   Albedo Vs Eula, who is stronger, which banner should you pull

“We don’t have royalty in America, we have celebrities,” Borenstein recently told his Season 2 writers’ room about one of the gists of Winning Time. “Our royals aren’t born, they’re made. That’s what this story is about.”

Pearlman’s book spans from 1979 until about 1991 when Johnson was diagnosed with HIV. Season 1 of the HBO series covered the ’79-’80 season under Buss. Season 2 will cover the ’80-’81 season.

“Second season is where the superheroes don the costumes from Pat Riley to Jeanie Buss (Hadley Robinson); they all really come into their own iconic ways,” says Borenstein. Season 2 will also follow Magic’s struggle, and Jerry West’s next step to become the team’s general manager.

Borenstein also teases beyond Season 2, and whether we’ll actually get to see Riley head off to the New York Knicks in 1991.

Listen to our podcast below:

Subscribe to the Crew Call podcast: Apple Podcasts, Spotify

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer