Тrad

Женщине аплодировали за то, что она сказала свекрови, что хочет интимной близости с сыном

В новом вирусном посте интернет аплодирует женщине за то, что она огрызнулась на свою свекровь, нагло заявив ей, что хочет интимной близости со своим сыном.

На печально известном форуме Reddit r/AmITheA**hole женщина под анонимным одноразовым аккаунтом u/Fun_Self_5904 поделилась своей историей. Вирусный пост набрал более 10,000 1,000 голосов и XNUMX комментариев.

«Итак, моему (28f) мужу (31m) пришлось провести два месяца в другом штате из-за работы», — начал Redditor, «Он вернулся 9 дней назад. Я, очевидно, взволнован, что он вернулся, и я очень скучал по нему. Я надеялся, что мы сможем провести некоторое время вместе только вдвоем. Однако его мама (56f) пришла, когда он должен был вернуться домой. Я был немного раздражен, но я знаю, что она просто была рада возвращению своего сына. Однако она так и не ушла».

В оригинальном постере (OP) предполагалось, что ее свекровь останется с ними на день или два, вместо этого она оставалась все девять дней, пока он был дома. Поскольку она живет в часе езды, она настояла на том, чтобы остановиться у них, а не в отеле.

Woman telling MIL she wants alone time
Интернет поддержал женщину, которая огрызнулась на свекровь, заявив, что хочет побыть наедине со своим сыном.
fizkes / iStock / Getty Images Plus

Она и ее муж никогда не проводили время вместе, так как она очень прилипчивая. Всякий раз, когда они выходят, она идет с ними или, когда она не хочет выходить, она заставляет одного из них остаться с ней дома, поскольку они были бы «плохими хозяевами». Когда они хотят обниматься и смотреть телевизор, она всегда рядом. Они не могут пойти на романтическое свидание без нее.

ЧИТАТЬ :   Эдди Мекка, Лаверн и Ширли из сериала "The Big Ragoo" скончались в возрасте 69 лет

На протяжении всего ее пребывания пара намекала, что они хотят, чтобы она пошла домой. Она сказала им, что хочет больше времени со своим сыном. Когда ОП надоело, она сорвалась.

«Я пытался сказать ей, что мы хотим побыть наедине, но она продолжала настаивать, чтобы она присоединилась к нам. Наконец я огрызнулся и сказал: «Поскольку вы, кажется, ничего не замечаете, я скажу это прямо. Я хочу трахнуть твоего сына. Если ты не хочешь видеть или слышать, тебе нужно уйти». ([Я знаю], это не самый классный ответ, но я был расстроен.) Так или иначе, она накричала на меня, но в конце концов ушла. Наконец-то мы смогли побыть наедине», — написала она.

«Теперь она взрывает оба наших телефона. Она говорит, что я отвратительна и не уважаю ни ее, ни ее сына, ни себя. Она все твердит моему мужу, что он не должен быть с такой грубой женщиной, и как он смеет позволять мне так с ней разговаривать. Я уверен, что вы поняли идею. [Я знаю], что то, что я сказала, было действительно неуместно», — заключила она.

Newsweek обратился к u/Fun_Self_5904 за комментарием.

В недавнем обновлении поста она признала посты, о которых она должна сообщить своему мужу, чтобы он «активизировался», поскольку именно он должен был сказать своей маме уйти. Она также сказала, что понимает, что он боится рассердить свою маму, потому что она может разозлиться, и написала, что может «настроить семью против него», но соглашается, что он должен быть честным со своей мамой.

ЧИТАТЬ :   Украина взорвала склад боеприпасов после того, как Киев сообщил обновленную информацию о потерях России

Вы имеете дело с похожей ситуацией? Член семьи или друг не покидает ваш дом, если он задержался? Согласно oureverydaylife.com, не следует прямо говорить гостям, что вы хотите, чтобы они ушли, поэтому попробуйте оставлять тонкие намеки на то, что пора идти домой.

Собираясь вместе, попробуйте указать время окончания в приглашениях или в том, как вы общались с друзьями. Также разумно иметь отговорки, например, говоря, что вам нужно выполнить поручение или что вам нужно рано вставать на следующий день. Если ни один из вариантов не сработал, извинитесь за то, что вынудили их уйти, но прямо скажите, что им пора уходить. Сделайте разговор комичным, если это возможно.

Сообщество Reddit поделилось своими мыслями в разделе комментариев, приняв сторону ОП.

«[Не ** дырка]. Красс? Да. ** дырявый? Нет. Почему у вас с мужем нет никаких границ с этой женщиной? Вы оба взрослые и позволяете ей обращаться с вами как с непослушными подростками. Она может настаивать на том, чтобы оставаться с вами сколько угодно, это ваш дом и ваш выбор, кто останется там, и если вы не хотите, чтобы она была там, скажите ей «нет», — написал u/petulafaerie в топе комментария, набравшего 12,000 XNUMX голосов.

«Честно говоря, ваш муж должен был разобраться со своей мамой в первый же день», — объяснил u/Eastern_Fox.

«Если ты не понимаешь намека, ты просто получишь ответ. [Не задница]», — написал u/mmmSaucyPasta.

«[Не задница], но ваш муж не должен был позволять работе с дражайшей мамочкой ложиться на ваши плечи», — прокомментировал u/DeathFindsAWay.

«[Не ** дырка]. Вы хотели провести время со своим мужем после того, как он ушел на некоторое время. Это нормально. Ваш MIL вторгался в ваше пространство и ваше личное время как пары», — сказал u/DC_Verse.

ЧИТАТЬ :   Оправданный мужчина, который провел 37 лет в тюрьме, лишен компенсации за неправомерный приговор

U/Impossible-Pause3789 воскликнул: «[Не задница]. Гости как рыба. Через какое-то время они начинают вонять. Если бы она на самом деле была вежливым и порядочным человеком, она бы 1) ПОПРОСИЛА прийти и 2) ушла до того, как исчерпала свое гостеприимство. Она полагалась на свою версию «вежливости» (она же «никогда не заставляй меня чувствовать себя плохо»), чтобы заставить вас сделать то, что она хотела. Иногда от этого нет выхода. Просто надо быть грубым. Молодец, что постоял за себя!»

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Woman Applauded for Telling Mother-in-Law She Wants To Be Intimate With Son

In a new viral post, the internet applauds a woman for snapping at her mother-in-law, telling her blatantly that she wants to be intimate with her son.

Published to Reddit’s infamous r/AmITheA**hole forum, a woman under the anonymous throwaway account, u/Fun_Self_5904, shared her story. The viral post has over 10,000 upvotes and 1,000 comments.

“So my (28f) husband (31m) had to spend two months in a different state for work,” the Redditor began, “He came back 9 days ago. I am obviously thrilled he’s back and I’ve missed him a lot. I was hoping we would be able to spend some time together just the two of us. However his mom (56f) came over when he was supposed to come home. I was slightly annoyed but I know she was just excited for her son to be back. However she never left.”

The original poster (OP) expected her mother-in-law to stay with them for a day or two, instead, she stayed the entire nine days that he was home. Since she lives an hour away, she insisted on staying with them instead of a hotel.

The internet backed a woman for snapping at mother-in-law, saying she wanted some alone time with her son.
fizkes/iStock / Getty Images Plus

She and her husband have not had alone time together as she is very clingy. Whenever they go out, she goes with them or when she doesn’t want to go out, she makes one of them stay home with her as they would be “bad hosts.” When they want to cuddle and watch some TV, she is always there. They can’t go out and have a romantic outing together without her.

READ :   Former 'Voice' Contestant Kata Hay Arrested for Sexual Contact with Minor

Throughout her stay, the couple had dropped hints that they wanted her to go home, she told them that she wanted more time with her son. When the OP had enough, she snapped.

“I tried telling her we wanted some alone time and she kept insisting that she join us. Finally I snapped and said ‘Since you seem to be oblivious, I will put this bluntly. I want to f**k your son. If you don’t want to see or hear then you need to leave.’ ([I know] this isn’t the classiest response ever but I was frustrated.) Anyway she yelled at me but eventually left. We finally got to have our ‘alone time,'” she wrote.

“Now she is blowing up both of our phones. She is saying that I am disgusting and have no respect for her, her son, or myself. She keeps telling my husband that he shouldn’t be with someone so crude and how dare he let me speak to her like that. I’m sure you get the idea. [I know] that what I said was really inappropriate,” she concluded.

Newsweek reached out to u/Fun_Self_5904 for comment.

In a recent update to the post, she acknowledged the posts that she should let her husband know to “step up” as it should have been him to tell his mom to leave. She also said that she understands he has a fear of making his mom angry since she can get nasty and wrote that she could “turn the family against him,” but agrees that he needs to be honest with his mom.

READ :   College Student Seeks Dating Advice From Mike Pence During Texas Event

Are you dealing with a similar situation? A family member or friend won’t leave your house when they’ve overstayed their welcome? Per oureverydaylife.com, it’s not appropriate to tell your guests directly that you want them to leave, so try leaving subtle hints that it’s time to go home.

When having a get-together, try and write an end time on the invitations or the way you communicated to your friends. It is also wise to have excuses, maybe saying you need to run an errand or you need to be up early the next day. If none of the options work, apologize for making them leave, but say directly that it’s time for them to head out. Make the conversation comical if possible as well.

The Reddit community shared their thoughts in the comment section, taking the side of the OP.

“[Not the a**hole]. Crass? Yes. A**holeish? No. Why don’t you and your husband have any boundaries with this woman? You’re both adults letting her treat you like naughty teenagers. She can insist on staying with you all she wants, it’s your house and your choice who stays there and if you don’t want her there tell her no,” u/petulafaerie wrote in a top comment with 12,000 upvotes.

“Frankly, your husband should have dealt with his mom day one,” u/Eastern_Fox explained.

“If you can’t take a hint, you’ll just get the answer. [Not the a**hole],” u/mmmSaucyPasta wrote.

“[Not the a**hole], but your husband shouldn’t have let dealing with mommy-dearest fall on your shoulders,” u/DeathFindsAWay commented.

“[Not the a**hole]. You wanted the time with your husband after he was gone for awhile. That’s normal. Your MIL was invading your space and your personal time as a couple,” u/DC_Verse said.

READ :   Donald Pippin Dies: Tony- & Emmy-Award-Winning Conductor & Musical Director Was 95

U/Impossible-Pause3789 exclaimed, “[Not the a**hole]. Guests are like fish. They start to stink after a while. If she was actually a polite and decent person, she would have 1) ASKED to come over and 2) left before she wore out her welcome. She relied on her version of ‘politeness’ (aka never make me feel bad) to bully you into what she wanted. Sometimes, there is no out from that. You just have to be rude. Good on you for standing up for yourself!”

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer