Тrad

Спойлеры второго сезона «Желтых жилетов»: шоу EP дразнит ответы впереди

Хотя может быть не так много подробностей в отношении Желтые куртки Сезон 2 и то, что ждет впереди, есть одна вещь, которая определенно верна. Ты Он собирается получить ответы на некоторые из больших тайн сериала. Это включает в себя сцены с Antler Queen в прошлом, а также то, что происходит с Лотти в настоящем.

Вы наверняка получите все эти ответы в этом сезоне? Это далеко не факт. Тем не менее, вы можете быть уверены, что они придут в какой-то момент.

Смотрите наш Желтые куртки Обзор финала 1 сезона прямо сейчас! Посмотрите ниже, чтобы получить больше информации обо всем, что произошло. Как только вы сделаете это, ПОДПИСКА на Мэтта и Джесс на YouTube, а также помните, что мы собираемся подробно освещать 2 сезон.

Выступая в новой части на Variety, со-шоураннер Барт Никерсон ясно дает понять, что сценаристы не просто хотят дразнить зрителей просто ради этого. Они будут приносить вам больше информации, и это во многом зависит от того, когда мы дойдем до того момента, когда часть этой информации будет передана по наследству: «Мы, как шоу, не будем дразнить публику чем-то… Я ненавижу это как зритель».

Что касается, в частности, второго сезона, то в первую очередь мы хотим получить ответы на вопросы о местонахождении Лотти и о том, существуют ли еще какие-либо персонажи из пустыни в настоящем. Мы думаем, что Ван, безусловно, возможен, но нам также остается задаться вопросом, почему эти персонажи до сих пор не разговаривают друг с другом. Насколько плохо дела обстоят в прошлом? Вполне возможно, что то, что мы видели с Королевой рогов в конце премьеры первого сезона, на самом деле просто царапает поверхность предстоящей драмы.

ЧИТАТЬ :   Том Берк заменяет Яхью Абдул-Матина II в спин-оффе Джорджа Миллера «Безумный Макс» «Фуриоза»

Похожие страницы: – Ознакомьтесь с другими новостями о «Желтых жакетах», включая обсуждение того, когда начнутся съемки.

Какие ответы вы надеетесь получить через оставшуюся часть Желтые куртки сезон 2?

Не забудьте поделиться некоторыми мыслями на эту тему ниже! Как только вы это сделаете, не забудьте вернуться за другими обновлениями, которые вы на 100% не хотите пропустить. (Фото: Showtime.)

Эта статья была написана Джессикой БанБан. Не забудьте подписаться на нее в Twitter.


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Yellowjackets season 2 spoilers: Show EPs tease answers ahead

YellowjacketsWhile there may not be a top of specifics out there in regards to Yellowjackets season 2 and what lies ahead, there is one thing that is definitely a sure thing. You are going to get answers to some of the series’ big mysteries. That includes on the Antler Queen scenes in the past, and also what is happening when it comes to Lottie being around in the present.

Will you for-sure get all of these answers this season? That is far from a sure thing. However, you can rest assured that they will be coming at some point.

Watch our Yellowjackets season 1 finale review now! Take a look below to get more information all about what transpired. Once you do just that, SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube and also remember we’re going to be covering season 2 at length.

Speaking within a new piece over at Variety, co-showrunner Bart Nickerson makes it clear that the writers are not just setting out to tease viewers for the simple sake of doing so. They will be bringing you more information, and it’s largely a matter of when we get to the point where some of that info is handed down: “We, as a show, won’t tease the audience with things … I hate that as a viewer.”

When it comes to season 2 in particular, the primary things we want answers to are Lottie’s whereabouts and if any other characters from the wilderness are still around in the present. We think Van is certainly a possibility, but we’re also left to wonder why these characters don’t all talk to each other still. How bad do things really get in the past? It’s possible that what we saw with the Antler Queen near the end of the season 1 premiere is really just scratching the surface of the drama ahead.

READ :   ‘This is scary as hell for everyone’ – Former NFL DE believes people should be afraid of the Bucs and Tom Brady

Related – Check out more news on Yellowjackets, including other discussion on when filming kicks off

What sort of answers are you hoping to get through the remainder of Yellowjackets season 2?

Be sure to share some thoughts on that subject below! Once you do just that, remember to come back for other updates that you 100% do not want to miss. (Photo: Showtime.)

This article was written by Jessica BunBun. Be sure to follow her on Twitter.


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer