Тrad

Yoshi-P тизерит 3-й трейлер FFXVI для осени, разнообразные сражения Eikon

Наоки «Йоши-П» Йошида из Square Enix занимается продвижением Последняя фантазия XVIи интервью Game Informer дразнили появлением нового трейлера к игре. Тем не менее, поклонники не захотят затаить дыхание, так как следующий полный FFXVI Трейлер появится не раньше осени 2022 года. Тем временем интервью рассказало больше об игре, поскольку она вступает в свой последний год разработки.

По словам Ёсиды, третья FFXVI Трейлер будет больше сфокусирован на игровом мире Валистеи, а также на общей сюжетной линии. Он сказал, что планирует «показать, какой будет история, каким будет повествование и как это впишется в мир».

В интервью также были затронуты новые подробности, касающиеся боевой системы игры и участия ее эйконов. (Последняя фантазия призыв). Ёсида говорил о Последняя фантазия XVIболее сильный акцент на действия в реальном времени и участие директора битвы Рёты Судзуки. Судзуки присоединился к Square Enix в 2019 году после того, как работал в Capcom над такими играми, как Devil May Cry 5 и Догма Дракона. 

Влияние Судзуки сыграло ключевую роль в создании FFXVI боевая система, так как у большей части команды в то время не было большого опыта в создании экшн-игр. Последняя фантазия XVIБоевая система позволяет игрокам переключаться между мощными атаками и способностями для выполнения комбо в режиме реального времени. Эти способности основаны на Эйконах. Ёсида привел один пример из FFXVI Трейлер фильма «Доминирование». В нем Клайв использовал способность Гаруды, чтобы подвешивать врага в воздухе, а затем использовал способность Титана, чтобы врезать врага в землю. Эти комбинации будут настраиваемыми и позволят игрокам варьировать стиль игры Клайва.

ЧИТАТЬ :   Джейми Спирс требует безоговорочного прекращения консервативности Бритни

Однако Эйконы будут делать больше, чем просто усиливать способности Клайва. Ёсида рассказал о битвах между двумя полноразмерными эйконами. Каждая битва будет уникальной и будет включать в себя индивидуальную механику и кадрирование. Одна битва «будет напоминать 3D-шутер», а другая будет «больше похожа на профессиональный рестлинг». Пользовательский интерфейс также будет меняться для каждой битвы. Команда пыталась избежать почти полного отсутствия экранного интерфейса, но для того, чтобы сделать его играбельным, требовалась некоторая информация. Текущий дизайн напоминает полоски жизни, используемые в файтингах.

Последняя фантазия XVI находится в разработке для PlayStation 5 и запланирован к выпуску летом 2023 года. Третий FFXVI трейлер прибудет осенью 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Yoshi-P Teases 3rd FFXVI Trailer for Fall, Varied Eikon Battles

Square Enix’s Naoki “Yoshi-P” Yoshida has been making the rounds promoting Final Fantasy XVI, and an interview with Game Informer teased the arrival of a new trailer for the game. Fans won’t want to hold their breath yet, though, as the next full FFXVI trailer won’t arrive until Fall 2022. In the meantime, the interview revealed more about the game as it enters its last year of development.

According to Yoshida, the third FFXVI trailer will focus more on the game’s world of Valisthea, as well as the overall storyline. He said he plans on “showing what the story is going to be like, what the narrative is going to be like, and how that’s going to fit into the world.”

The interview also covered new tidbits regarding the game’s battle system and the involvement of its Eikons (Final Fantasy summons). Yoshida spoke about Final Fantasy XVI‘s heavier emphasis on real-time action and the involvement of Battle Director Ryota Suzuki. Suzuki joined Square Enix in 2019 after a stint at Capcom working on games like Devil May Cry 5 and Dragon’s Dogma. 

Suzuki’s influence played a key role in crafting the FFXVI combat system, as much of the team at the time had little experience in making action games. Final Fantasy XVI‘s combat system allows players to cycle through powerful attacks and abilities to pull off combos in real-time. These abilities are based on the Eikons. Yoshida brought up one example from the FFXVI “Dominance” trailer. In it, Clive used a Garuda ability to suspend an enemy in the air, then used a Titan-derived ability to smash the enemy into the ground. These combinations will be customizable and allow players to vary Clive’s playstyle.

READ :   Chris Tucker A.K.A. Smokey Says He Quit Ice Cube's 'Friday' Franchise Over Weed - But Forgot About It

The Eikons will do more than just power Clive’s abilities, though. Yoshida spoke about battles between two full-size Eikons. Each battle will be unique and involve bespoke mechanics and framing. One battle “will be reminiscent of a 3D shooter,” and another will be “more like a pro wrestling match.” The UI will also change for each battle. The team tried to get away with having almost no on-screen UI, but some information was required to make it playable. The current design resembles the life bars used in fighting games.

Final Fantasy XVI is in development for the PlayStation 5 and is scheduled for a Summer 2023 release. A third FFXVI trailer will arrive in Fall 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer