Тrad

Дата премьеры 2 сезона сериала «Ваша честь»: когда станет известно?

Мы знаем, что Ваша честь В какой-то момент на Showtime появится 2 сезон. На этом давайте зададим следующий большой вопрос: когда мы получим объявление? Как долго мы будем вынуждены ждать этого?

Что ж, к сожалению, реальность такова, что мы все, вероятно, еще некоторое время будем находиться в режиме ожидания. С момента возобновления драмы Брайана Крэнстона почти ничего не было выпущено в плане будущего. Это сеть, которая явно не торопится, получая больше шоу в эфире, и это может быть связано как с расписанием, так и с тем, чтобы убедиться, что расписание идеальное. Если бы вы вернулись и посмотрели финал первого сезона, мы не уверены, что вы пришли бы к выводу, что на 1% нужна еще одна глава. (Это шоу изначально было заявлено как ограниченная серия, поэтому, вероятно, это так.)

Мы надеемся, что к концу этого года у нас будет по крайней мере больше новостей, когда дело доходит до при шоу может вернуться. Даже если мы не получим столько точных деталей, мы были бы рады получить хотя бы приблизительное окно. Мы думаем, что в 2023 году мы могли бы получить больше серий, но на данный момент у Showtime, по крайней мере, есть другие программы в эфире под руководством Чи запуск на этой неделе. Так же есть еще один сезон Желтые куртки в работе, и мы склонны думать, что он также вернется в следующем году.

ЧИТАТЬ :   Рик Росс не уважает жалобу Майкла Джордана Скотти Пиппена: «Тебя ТРАХАЛИ!»

С точки зрения сюжета, кажется, что основная тяга в этом сезоне будет заключаться в том, что Майкл пытается разрешить свое горе, а также имеет дело с тем, что, скорее всего, станет еще одним серьезным делом, поставленным прямо перед ним.

Похожие страницы: - Не забудьте получить больше новостей, когда дело доходит до Вашей чести прямо сейчас.

Что вы больше всего хотите видеть, когда дело доходит до Ваша честь 2 сезон закончился на Showtime?

Обязательно поделитесь прямо сейчас в прикрепленных комментариях! После того, как вы это сделаете, вернитесь, чтобы на 100% убедиться, что вы не пропустите никаких других обновлений. (Фото: Showtime.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Your Honor season 2 premiere date: When will it be revealed?

We know that a Your Honor season 2 is going to be coming to Showtime at some point. With that, let’s pose the next big question: When will we get an announcement? How long are we going to be forced to wait on this?

Well, the unfortunate reality is that we’ll all probably be in a holding pattern for quite some time still. Ever since renewing the Bryan Cranston drama, almost nothing has been released insofar as the future. This is a network that is clearly taking its time getting more on the show on the air, and that may be because of both scheduling and also making sure that the schedule is perfect. If you were to go back and watch the season 1 finale, we’re not sure that you would come out of that saying that 100% needed another chapter here. (This show was originally billed as a limited series, so that’s probably why that is the case.)

Our hope is that by the end of this year, we’ll at least have some more news when it comes to when the show could be back. Even if we don’t get all that much in the way of firm details, we’d be thrilled to just have an approximate window. Our thinking is that we could get more episodes in 2023 but for now, Showtime does at least have some other programming on the air led by The Chi starting up this week. There’s also another season of Yellowjackets in the works, and we tend to think it is also going to be back next year.

READ :   Wale, Isaiah Rashad + Benny The Butcher Join TDE Rapper Reason's New Project

Story-wise, it feels like the fundamental pull for this season will be about Michael trying to resolve his grief, while also dealing with what is more than likely going to be another high-intensity case put right in front of him.

Related – Be sure to get some more news when it comes to Your Honor right now

What do you most want to see when it comes to a Your Honor season 2 over at Showtime?

Be sure to share right now in the attached comments! After you do just that, come back to make 100% sure you do not miss any other updates. (Photo: Showtime.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer